На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 11:29   #1
Naaata
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию претензия по телефону

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: сдала телефон в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи (причина беды - очевидно, программное обеспечение), но сдала его в последний день гарантии (через год в день покупки). Недели через полторы ответили, что приняли на рассмотрение в сервисный центр на срок до 20 дней. Эти 20 дней прошли, теперь в магазине говорят, что сервисный центр в Москве (магазин в Архангельске) отказывается принимать телефон, т к последний день гарантии и покупатель просто хочет избавится от старого телефона.
Подскажите, этот день действительно еще входит в гарантийное обслуживание? Если да, то что теперь, в суд идти? Очень бы хотелось обойтись без этого
Naaata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 11:33   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вообще, при явной проблеме с ПО требовать расторжение ДКП в последний день гарантии, это экстримизм чистой воды.
Сомневаюсь, что магазин добровольно согласится с вашим требованием, да и сроки уже нарушены.
Вам прямая дорога в суд.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 11:48   #3
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naaata Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: сдала телефон в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи (причина беды - очевидно, программное обеспечение), но сдала его в последний день гарантии (через год в день покупки).
Неужели за год пользования устройством, вы только к концу срока гарантийного поняли что есть "беды - очевидно, программное обеспечение"?
Одратились бы через месяц, полгода, наконец через 11 месяцев...
Вопросов бы таких (замена старого телефона на новый) небыло.

Зачем тянули до последнего?
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 12:36   #4
Naaata
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

На то, что он пару раз завис, я не обращала внимания, а когда он первый раз остался вне зоны до перезагрузки, посчитала, что это проблемы сети. Всполошилась, когда он стал так отключаться регулярно, нашла его документы и оказалось, что завтра - последний срок
Naaata вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика