На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 10:41   #1
CioL90
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возможно ли обменять мерный товар?????

Добрый день, вчера в ХДМ Юг приобрели линолиум, при общении с консультантом назвали параметры помещения, консультант посоветовал взять припуск 5 см больше необходимой длины, оформили доставку, но по приезду домой рабочие сообщили нам что стены комнаты кривые и при данных размерах линолиума в одном углу будет скос и нехватка 5 см с одной стороны помещения. Сегодня с утра, приехав и сообщив о возникшей проблеме мы расчитывали на то, что магазин пойдет нам на встречу и обменяет линолиум на такой же но другой длины с доплатой. Но администратор сказала о том что это наши личные проблемы, на встречу идти она не собирается и подобный товар является мерным и возврату и обмену не подлежит по закону. Подскажите так ли это, ведь в статье 25 Закона о защите прав потребителя есть ссылка навозможность обмена товара не подошедшего по размеру, габаритам, фасону и т.д. ?
CioL90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 10:45   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Магазин прав, увы. К 25-ой статье прилагается перечень товаров, которые нельзя обменять, если они надлежащего качества.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 10:59   #3
CioL90
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Теперь мерить будем более 7-ми раз, благодарю.

Теперь мерить будем более 7-ми раз, благодарю.
CioL90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 11:40   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вот пряжу можно обменивать? В магазинах пишут, что это мерный товар, но ведь он продается стандартными заводскими мотками и ее никто не отмеряет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 11:49   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А вот пряжу можно обменивать?
обсуждалось уже
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EF%F0%FF%E6%F3
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 15:03   #6
Евгешечка
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!Подскажите относится ли керамическая плитка к мерным товарам?и возможен ли возврат в течении 14-ти дней, если данный товар куплен в интернет магазине?
Евгешечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 15:19   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
относится ли керамическая плитка к мерным товарам?
Нет, не относится.
Цитата:
возможен ли возврат в течении 14-ти дней, если данный товар куплен в интернет магазине?
В течение семи дней - возможен, и без объяснения причин.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 15:22   #8
Евгешечка
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

а вы могли бы назвать статью в которой это сказано?
Евгешечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 15:22   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Ст.26.1 ЗоЗПП - для дистанционной продажи.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 16:22   #10
Евгешечка
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер!Подскажите как юридически правильно оформить документ о возврате товара для покупателя по ст. 26.1 ?
Евгешечка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 16:40   #11
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Читайте вот это. Полностью.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 13:10   #12
Kanaletto
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Может ли покупатель вернуть метражный товар (ткань) надлежащего качества, купленную в интернет-магазине (дистанционный способ продажи).

Может ли покупатель отказаться от оплаты такого товара, если заказ был доставлен курьером с оплатой при вручении? Доставка курьером все равно считает дистанционным способом продажи. В любом случае ткань режется заранее.

Спасибо.
Kanaletto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 13:21   #13
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если потребитель мог перед оплатой видеть/щупать/мерить товар, то это не дистанционка.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 13:25   #14
Kanaletto
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
Если потребитель мог перед оплатой видеть/щупать/мерить товар, то это не дистанционка.
Вот юристы уверяют, что дистанционка в любом случае, т.к. покупатель выразил намерение заключить договор купли-продажи на сайте. А то, что ему курьер привез лично - это не в счет.

Кроме того, ткань УЖЕ отрезана. Курьер не режет ткань при клиенте. Это в приницпе не возможно.
Kanaletto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2011, 13:26   #15
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Дистанционка, п.1 ст.26.1 ЗоЗПП связывает заключение договора с моментом заказа, а не оплаты.
Впрочем, в данном случае это не важно: товар мерный, значит он индивидуально определенный. Ст.26.1, п.4:
Цитата:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Более того, товар не подлежит обмену и возврату и на основании ст.25 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика