На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:35   #1
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию Клиент отказываеться платить!!!

Помогите советом. Женщина отказываеться платить за услуги автосервиса. Говорит что у неё деньги на карточке. А мы принимаем только налик. Говорит что мы нарушаем её права. Что это нарушение закона. Вот прям щас стоит и на мастера кричит. Что нам делать? Какие мы права нарушаем?
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:39   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну это она говорит, что Вы ее права нарушаете... Пусть и скажет, какие именно...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:42   #3
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Говорит типа на двери должна быть табличка что оплата толко наличными. Чё то я такого не помню. Мы же не отказывам ей.
Просто говорим что у нас терминала нет.

Последний раз редактировалось korabl; 12.04.2008 в 18:46..
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:48   #4
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Говорит типа на двери должна быть табличка что оплата толко наличными
незамутненный поток сознания...
Вот если бы вы на двери держали наклейку с логотипами платежных систем и отказывались их принимать, это было бы нарушение прав...
А сильно кричит? Вызовите милицию.
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:51   #5
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

А сильно кричит?

да не сильно, но требует директора и всё такое. На ЗоПП ссылаеться, но я там такого не помню.
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 18:57   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korabl Посмотреть сообщение
На ЗоПП ссылаеться, но я там такого не помню.
Ну в ЗоППе такого точно нет...Информация должна содержать - цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
А вот только что почитала Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Там хуже - цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:03   #7
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А вот только что почитала Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Там хуже - цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
Дайте пожалуйста ссылку!

Мастер пошел с ней до банкомата.
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:06   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А у Вас что этих правил нет?
http://www.ozpp.ru/library/norubs/10162/index.html
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:09   #9
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Упс... Сорри... Хорошо, что у нас не автосервис...
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:28   #10
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Анфисе за ссылку!!! Тетенька заплатила, ушла с тучной миной и обазвала нас на прощание
У меня теперь вопрос на будущее. Вот держу в руках бланк заказа на ремонт. На лицевой стороне: Ф.И.О., данные авто,внешний осмотр, наименование работ,пожелания клиента и т.п. А в низу подпись мастера приемщика и согласие клиента. А на обратной стороне Общие условия ремонта.
Вопрос: Если клиент расписался на лицевой стороне, будет ли это согласием с условиями ремонта??
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:34   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну пока это просто надпись согласие клиента - это вообще ни о чем не говорит и ничего не означает. С чем он соглашается этой подписью?
Вот, к примеру, беру наш товарный чек. На нем написано - Необходимая и обязательная информация о товаре продавцом предоставлена в полном объеме. Срок устранения недостатков - 45 дней. Товар передан в полной комплектации. Претензий к внешнему виду не имею. И подо всем этим - подпись клиента. Перед тем, как дать подписать, зачитывают вслух.
А у Вас он под чем должен подписаться?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:43   #12
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korabl Посмотреть сообщение
Вопрос: Если клиент расписался на лицевой стороне, будет ли это согласием с условиями ремонта??
Это будет, возможно, согласием клиента с тем, что условия ремонта находятся на обороте листа
__________________
"Нет, я не верю, что это все нельзя вернуть."
Из песни В. Кузьмина
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:49   #13
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korabl Посмотреть сообщение
Спасибо Анфисе за ссылку!!! Тетенька заплатила, ушла с тучной миной и обазвала нас на прощание
У меня теперь вопрос на будущее. Вот держу в руках бланк заказа на ремонт. На лицевой стороне: Ф.И.О., данные авто,внешний осмотр, наименование работ,пожелания клиента и т.п. А в низу подпись мастера приемщика и согласие клиента. А на обратной стороне Общие условия ремонта.
Вопрос: Если клиент расписался на лицевой стороне, будет ли это согласием с условиями ремонта??
Нет, подпись должна быть под текстом, а если текст на двух листах, то под текстом на каждом. Иначе как потом доказать что не допечатали на обороте после подписания.
Намного проще написать шрифтом на 6 что типа правила прочел, понял, осознал, они меня полностью удовлетворяют, со всеми условиями ознакомлен и согласен и т.д. ФИО его рукой, число и подпись.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 19:51   #14
korabl
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Ну там описание авто, внешний вид, повреждения, количество топлива, наименования работ, полученный аванс, вещи клиента на хранении.
А слева снизу подпись клиента. А справа внизу меленко так написано(это я только сейчас сам увидел ) Цитирую:Для настоящей заявки действуют условия ремонта приводимые на обороте. После ознакомления подписавщийся принимает их безоговорочно.
Человек может сказать что типа я этого не видел, и расписался за внешний вид.
Я просто интересуюсь вот эта тётка скандал закатила, а сама документ подписала. А там как раз условия оплаты оговорены. А она говорила что это не действительно, типа мелко написано. А у нас даже мастера этот договор не читали
korabl вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 20:46   #15
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctulhu Fhtang Посмотреть сообщение
Намного проще написать шрифтом на 6 что типа правила прочел, понял, осознал, они меня полностью удовлетворяют, со всеми условиями ознакомлен и согласен и т.д. ФИО его рукой, число и подпись.
А почему на 6?Почему не тем же шрифтом что и правила и условия?
Хотя условия и правила не соответствующие закону и другим НПА будут недействительными независимо от того,подписался клиент под ними или нет.
__________________

Последний раз редактировалось Алексей Агафонов; 12.04.2008 в 20:49..
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 20:57   #16
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощенья, я в этой теме уже отличился(((, но по поводу шрифтов, обратных сторон и тп - в документе, ссылку на который дала Анфиса, четко сказано:
Цитата:
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте...
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 21:17   #17
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте...
А как понять где удобное место ? Допустим я размещу информацию на потолке =) или в другом месте, которое на мой взгляд юудет удобно.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 21:21   #18
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Допустим я размещу информацию на потолке =) или в другом месте, которое на мой взгляд юудет удобно.
На самом деле где информацию не размещай, все равно никто ее ни читает... Все равно будут говорить: "а вы мне должны были сказать", "а я без очков плохо вижу", " а я не обязан ваши бумажки читать"...
Но раз сказано в "удобном для обозрения" то приходится делать. В магазине уже стен не видно, все в дисклаймерах, законах и правилах)
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика