На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 12:23   #1
Tordosss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию После негарантийного ремонта выявились новые дефекты

Упал на КПК. Перестал работать экран, потом и вовсе, включаться. Поскольку механическое повреждение, понес в негарантийный сервис центр.

Там поменяли экранчик. Поскольку телефон был не заряжен, включать не стал, заплатил деньги, поставил закорючку в графе "претензий не имею" на накладной.

Принес домой, зарядил, нашел еще один дефект - телефон не выходит из спящего режима и не работает wi-fi. Поскольку в конторе действует гарантия на выполненные работы, отнес к ним на ремонт.

До сих пор не могут разобраться, в чем дело. Говорят, что проблема не связана с проведенным им ремонтом и появилась изначально, при падении.

Собственно, вопрос, могу ли я вернуть деньги за первоначальный ремонт? Мои аргументы - с меня взяли деньги за полноценный ремонт аппарата, вернули не до конца отремонтированный.

С другой стороны, что-то мне подсказывает, что поставив на накладной подпись напротив "Заказ получил, претензий не имею", я выразил согласие с тем, что СЦ все косяки вылечил и новооткрывшиеся дефекты действительно не связаны с тем ремонтом.

Помогите разобраться, есть ли у меня шансы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 12:54   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Перестал работать экран, потом и вовсе, включаться
Цитата:
Там поменяли экранчик.
Вы заказали замену экрана - вам это сделали. Хотите новую услугу - платите еще денег.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 14:18   #3
Tordosss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Менять конкретно экран я не просил. Я починить просил, упомянув видимые мной поломки после падения. Про проблему с wi-fi и спящим режимом я знать не знал.

Хотя с юридической точки зрения вы, скорее всего, правы. Если бы СЦ знали про прочие дефекты, они бы выставили другую цену.

Тут они скорее морально не правы, что вернули мне телефон, который не до конца починен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 14:22   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Я починить просил, упомянув видимые мной поломки после падения
Цитата:
Тут они скорее морально не правы, что вернули мне телефон, который не до конца починен.
Как я объясняю нашим работникам, СЦ чинит только заявленные неисправности.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика