На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дайте пожалуйста совет

06 февраля приобрел редуктор заднего моста в сборе, установил его на а/м взамен неисправного, устонавливал сам. При покупке интересовался в ком. отделе фирмы продавца требуется ли для сохранения гарантии устанавливать редуктор на их или другом лицензированном сервисе. Мне ответили, что на гарантию это не влияет, она состовляет 6 мес. со дня покупки. После пробега 7000км. редуктор вышел из строя(появился сильный шум) Я позвонил в фирму продавец и объяснил ситуацию но они изменили свою позицию и заявили, что редуктор надо было устонавливать в лицензированном сервисе и на этом основании отказывают в обмене редуктора. Автомобиль является коммерческим и из за простоя я теряю прибыль. Как мне быть в это ситуации? P. S. стоимость детали 48000руб.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:39   #2
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Автомобиль является коммерческим и из за простоя я теряю прибыль. Как мне быть в это ситуации? P. S. стоимость детали 48000руб.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

В вашей ситуации все требования согласно Гражданского кодекса.
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:40   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Автомобиль является коммерческим и из за простоя я теряю прибыль
Забудьте о ЗоЗПП и читайте договор и ГК.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:42   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Мне ответили, что на гарантию это не влияет, она состовляет 6 мес. со дня покупки.
Договор купли-продажи, гарантийный талон, какие документы есть на руках и что в них написано?
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 17:04   #5
vit
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию помогите пожалуйста советом

два месяца назад приобрел редуктор заднего моста для а/м. Установил взамен неисправного, устанавливал сам. При покупке интересовался в ком. отделе фирмы продавца, надо ли устанавливать изделие на их или другом лицензированном сервисе и как это влияет на гарантию? Мне ответили, что на гарантию это не влияет и она составляет 6 мес. со дня покупки. После пробега 6000км. редуктор вышел из строя(появился сильный шум). Я сообщил об этом продавцу, но они изменили свою позицию и теперь заявляют, что установка редуктора должна была производится на лицензированной станции и на этом основании отказываются заменить деталь на аналогичную. На самом деле я думаю, что редуктора просто нет у них на складе т.к. я ждал поставки из Белоруссии предидущего 2 мес. Ко всему а/м является коммерчиским, кредитным и я из за простоя теряю деньги. Как мне поступить в это ситуации? Помогите пожалуйста советом!
vit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 18:35   #6
vit
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

На руках: 1. Накладная. 2. Счет. 3. Счет-фактура 4.Квитанция к приходному ордеру. Все. Потерянная прибыль меня в этой ситуации волнует в меньшей степени. Просто хочется добится обмена детали, тем более я перед тем ,как купить редуктор два раза покупал главные пары к предидущему (11000*2) и оба раза после переборки они выходили из строя(заводской брак)одна через 2000км., другая через 15000км. и вот посоветовали купить редуктор в сборе! Достало!!!
vit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика