На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:03   #1
Лина83
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию История с Гаджет сервис

Эх, господа!!! у нас все тоже очень печально в истории с Гаджетом... сдали телефон в ремонт уже полгода назад. в первый раз они нам его отремонтировали (как-бы отремонтировали) в течении полуторамесяцев, тоже ожидали деталь. Причем ремонт был платный. выяснилось, что после так называемого ремонта неполадки не устранены, причем "родные" детали телефона при платном ремонте обязаны возвращать (Проичем эту информацию мы получили от специалистов самого заведения по так называемому ремонту). Сдали телефон обратно, теперь уже по их гарантии на ремонт. опять подождали кучу времени. И написали рекламацию. ответ на рекламацию ждали гораздо дольше полозеного срока. А когда уже приехали, то выяснилось, что рекламация как лежала без ответа так и лежит. После неприятных переговоров ответ на рекламацию получили в течении 15 минут... Удивительно, непаравда ли?!!! После этого ремонта при выдаче телефона обнаружилась поломка, которая возникла в процессе ремонта, по вине горе-ремонтников Гаджета. Опять сдали. ПОДОЖДАЛИ. Но терпение уже иссякло. Опять выдали телефон... отремонтировали только то, что сами сломали... ак телефон как был с первоначальной неисправностью, так и остался. уже можете представить сколько времени прошло...Мы подвли им досудебную питензию, которую кстати у нас не хотели принимать и не то что хамили, а откровенно оскорбляли...Хотя досудебная претензия - это обычная входящая корреспонденция и принять ее может любой из сотрудников вот этой "удивительной" компании.
Начал звонить уже нам сам начальник отдела с информацией о том, что телефон отремонтирован полностью, приезжайте забирайте. На вопрос: "А заключение то о том, что все в порядке, по мнению ваших сотрудников, вы нам дадите?" последовал ответ: "Да, конечно, безусловно..." Приехали... все как было так и осталось и в сервисе ничего про заключение не знают и о том, что "якобы начальство" обещало вернуть "родные" детали телефона тоже не знают.

Да о чем можно вообще говорить, если в их единой справочной службе и главном офисе не могут дать конкретных телефонов СЦ в который мы сдали телефон.
Узнали обходными путями, но ничего не изменилось...
В этой совершенно неадекватной и некомпетентной юридически конторе нарушаю все сроки, законы,и права клиентов.

Посмотрим, что будет дальше. В следующий раз мы встречаемся в суде.
Если у кого-то есть желание посудится с вышеуказанной конторой или выступить свидетелем милости просим.
Москва
Лина
sigma.83@mail.ru
Лина83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 16:06   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Лина83! Прекратите клонировать сообщения и поднимать этим древние темы. Я Вам создала свою тему, если Вы не смогли с этим справиться. Ее и придерживайтесь. Все остальные Ваши сообщения будут удалены.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика