На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 11:30   #1
Анна Куклина
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy ситуация с монитором

Добрый день!
21.03.08 в Санрайз Про я купила монитор Nec 2090 UXi, там же заказала проверку на битые пиксели за 300 рублей. Битых пикселей не было и я забрала монитор домой.Позже,когда монитор проработал пару часов я заметила засвет в левом нижнем углу, который мне - дизайнеру, мешает при работе. Монитор стоил 22500 и я ожидала,что он будет хорошего качества.
27 марта повезла его в техсервис Санрайза,где мне его проверяли 2 раза(второй при моем присутствии) и при мне же,после моего указания на недостаток 4 работника утверждали,что ничего нет и все нормально,хотя потом,когда остался только один мастер,он сказал,что недостаток он конечно видит,но мне они монитор не поменяют из-за него и нужно заключение непосредственно из сервис-центра Nec( В-сервис),что монитор с фабричным браком. 29 марта отвезла его в В-сервис и там мололдой человек,принявший мой монитор сказал,что им приносили и с большими засветами и признавали этот недостаток в пределах нормы.В итоге вчера, 10 апреля нам сказали,что все конечно же с монитором нормально,он рабочий
Теперь у меня вопрос: стоит ли мне делать независимую экспертизу?сколько стоит экспертиза для монитора?каковы шансы,что независимая экспертиза покажет,что этот засвет является основанием для обмена моитора или возврата денег? В заключение скажу: монитор,кроме меня видело дома еще 2 человека и оба замечали этот засвет. Я обращалась в юридическую компанию,где мне предлагали написать претенциозное письмо юридически грамотно составленное,но стоит оно от 4500,я решила,что это дороговато за один лист бумаги,пусть и с печатями этой компании
Анна Куклина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 11:40   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Не нужно было обращаться в сервисный центр, сразу претензию продавцу об отказе от товара. Если товар на гарантии то экспертизу проводит продавец за свой счет вам лучше принять участие при проведении экспертизы, если добровольно требования ваши не будут удовлетворены необходимо обращаться в суд. Есть юридические компании которые оказывают те же услуги гораздо дешевле.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 11:52   #3
Анна Куклина
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! А Вы можете порекомендовать такую юридическую фирму? Или может это можно сделать в Вашей компании, если да,то за сколько?
Анна Куклина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 12:01   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

бесполезно это. Если АСЦ признает "в пределах нормы" - бесполезно.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика