На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 22:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question НЕсколько важных вопросов !

Приветствую! У меня возникли небольшие вопросы касательно ЗоЗПП. Если будет нетрудно, то помогите пожалуйста разобраться в них! Тем более, это самые частые ситуации с законом.
1)Обязаны ли мне ремонтировать купленный товар после окончания гарантии.
2)В каких случаях я имею право требовать возврат денег за проданный товар. Какие требования предъявляются продавцом к товару.
3)В каких случаях я имею право на обмен товара. Какие требования предъявляются продавцом к товару.
4)Прав ли я буду, если потребую бесплатного ремонта дисковода, у которого кончился гарантийный срок(6 мес), если этот дисковод был продан в составе системного блока, на который гарантия еще не закончилась(2 года).
5)Какие требования я могу предъявить, в случае покупки технически сложного товара ненадлежащего качества?
И если можно с примерами и статьями.
Заранее огромное спасибо !!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 23:05   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Уважаемый незарегистрированный!
Для ответа на Ваши абстрактные вопросы участникам придется потратить много сил и времени. Поскольку ответ на каждый вопрос весьма обширен.
Вы с какой целью интересуетесь? С общепознавательной? Тогда вперед на главную страницу читать ЗоЗПП и в поиск по форуму. Если с конкретным вопросом - задавайте.
Бесплатных курсов ликвидации юридической безграмотности здесь пока не открыли.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 23:12   #3
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Закончился гарантийный срок. Что делать?
2). а). Если нарушены сроки ремонта
б). Если товар надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона.
в). Если у товара неустранимый(существенный) недостаток и он входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
г). Все остальные товары ненаждлежащего качества не вошедшие в перечни.
3). См. выше
4). Прав
5). *Тяжёлый случай* Всё зависит от что за товар.
И вообще читайте форум тут информации очеень много или задавайте вопросы конкретнее, а не типа : "Разжуйте мне весь ЗоЗПП и подайте на блюдечке с золотой каёмочкой"
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 10:19   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
4). Прав
слишком категоричный ответ для столь скромных начальных данных
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика