На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 21:33   #1
Надежда - человечество
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Exclamation мебель

Здравствуйте!
мы купили спальный гарнитур. гарантийный срок 1,5 года. со дня покупки прошло 10 месяцев. шпон потрескался на всех предметах гарнитура. мы обратились в магазин с претензией.
в магазине сказали, что возврат денег не возможен, а возможна только замена товара. так ли это? мы бы хотели отказаться от мебели и вернуть деньги.
подскажите, пожалуйста, какие варианты возможны в данном случае?
Заранее спасибо!

Надежда
Надежда - человечество вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 22:51   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Продавец вводит Вас в заблуждение. Пишите и вручайте ему претензию с требованием "возврата уплаченной за товар денежной суммы".
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП).
Если продавцу требуется провести экспертизу товара, то делать это он обязан САМ и ЗА СВОЙ СЧЁТ (п.5 ст.18 ЗоЗПП), а срок выплаты при этом остаётся неизменным - 10 ДНЕЙ с момента предъявления претензии (ст.22 ЗоЗПП).
Образцы претензий: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Как писать, что прилагать и как подавать: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 22:53   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,534
Репутация: 82712891
По умолчанию

Возможны все варианты, предусмотренные статьей 18 закона:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Так что вам сказали, мягко говоря, неправду.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика