На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 17:24   #1
Татьяна123
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Служба сервиса по сборке кухни

Мы заказали кухню в известном салоне Москвы. Все начиналось хорошо. Качеством мебели остались довольны. Доставка, сборка бесплатно. Изготовили и доставили в срок. Пришли сборщики. Тут все и началось... Мало того, что за каждое отверстие для оборудования (варка, мойка), сделанное уже при сборке надо платить 1500р., за установку встроенной техники 1000р. Все это происходит без чека, не дается гарантии. В салоне предупредили об этом уже после заключения договора.
Так мастера еще отказались устанавоивать фриз - крепежи куплены не в салоне, мойку - тоже куплена не в салоне. В салоне техника и оборудование дороже на 30-50%. Вызов повторно мастера стоит 2000р. Нет гарантии, что при повторном вызове мастер закончит работу и не придется его вызывать еще раз. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться у службы сервиса салона кухни закончить работу. Такое чувство, что служба сервиса просто разводит на дополнительные вызовы

Последний раз редактировалось Татьяна123; 10.04.2008 в 18:15..
Татьяна123 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 00:17   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Не читая договора, трудно давать советы. Срок сборки как-то оговорен или нет?
Я не понял, почему Вы платите за сборку, если говорите, что это бесплатно?
Или это какие-то дополнительные операции, непредусмотренные договором?
Ответьте на эти вопросы и посмотрите ст. 23.! закона о защите прав потребителей. В зависимости от ответов на мои вопросы ее возможно придется применить.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 07:33   #3
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

Я так понимаю, у Вас сборка-доставка бесплатные, а МОНТАЖ техники и мойки за отдельную стоимость? И это в договоре никак не прописано? Как правило так поступают во многих салонах. Вот такой ограниченный сервис. Вы можете поискать другого мастера, при условии, что он сделает всё качественно, (возможно по рекомендации знакомых), без ущерба для мебели. При всё том, что монтажники от продавца, тоже монтируют без документов, при возникновении каких либо разногласий, магазин открестится от всех Ваших возможных претензий.
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика