На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 15:16   #1
Саратовец
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ПОМОГИТЕ!!! Бесконечный НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт сотового телефона...

Отдал в декабре сотовый телефон в сервис-центр на НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, сказали что будет диагностика, ну и заказ запчастей, короче подходите к январю, все будет готово... Дали наряд заказ, в котором указывалось, что срок ремонта 20 дней при наличии запчастей, если нет запчастей, то время ремонта продлевается на срок доставки запчастей или срок пребывания запчастей в сервис-центре более высокого уровня...
(*Дурак не посмотрел заранее, а сечас мучаюсь)
Провели диагностику, сказали сумму ремонта, спросили согласен ли я на ремонт согласно данной сумме, я сказал что да.
В январе звоню согласно срокам, говорят - ждут запчастей, через неделю перезвоните, перезвонил, то-же самое, и так весь февраль.
В марте начали говорить, что некоторых деталей корпуса данных расцветок не ввозят в страну производитель... Либо забирайте телефон, либо ждите когда будет разрешен ввоз, либо измените цвет деталей, они доступны.
Я согласился на изменении цветовой схемы деталей, прошел еще месяц.
В апреле говорят тоже самое что и в январе - "не пришли детали", и это уже опять стало повторяться... При разговоре на тему срока ремонта, говорят -"забирайте его у нас, и обращайтесь к другим ремонтникам"

Таким образом суть этой истории такова, телефон пролежал 4 месяца, и продолжает лежать в сервис центре, причем АВТОРИЗИРОВАННОМ сервис- центре с ЛИЦЕНЗИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ...(*обратился специально в связи с дороговизной модели, и опасений за качество ремонта у дворовых ремонтников)

Хотелось бы узнать ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, есть ли какие-либо, законодательные акты, или статьи, основываясь на которых я мог-бы забрать свой телефон с возмещением мне морального ущерба, и т п. Могу ли обратиться в суд.
Или "то срок ремонта 20 дней при наличии запчастей, если нет запчастей, то время ремонта продлевается на срок доставки запчастей или срок пребывания запчастей в сервис-центре более высокого уровня..." - разрешает сервис центру бесконечно держать мой телефон.
Неужели мне только и осталось что забрать свой телефон и все, и в других центрах тоже не исключена данная ситуация...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 15:29   #2
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Совершенно верно. Так как вы давали согласие на ожидание, плюс на вас не распространяются положения о гарантийном обслуживании - остается только забрать аппарат.

Последний раз редактировалось Родянин; 10.04.2008 в 15:30.. Причина: Грамматика
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 16:00   #3
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Ничего не верно.
ЗоЗПП
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Гражданский кодекс
Статья 190. Определение срока
Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Иными словами срок установленный в данном случае-20 дней,а оговорки о наличии или отсутствия деталей не соответствуют закону.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
__________________

Последний раз редактировалось Алексей Агафонов; 10.04.2008 в 16:06..
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 16:33   #4
Продаватель
 
Аватар для Продаватель
Продавец
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 917
Репутация: 1472
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовец Посмотреть сообщение
...Провели диагностику, сказали сумму ремонта, спросили согласен ли я на ремонт согласно данной сумме, я сказал что да....
Просто согласились с озвученной ценой, или денег им заплатили?
И про бумажку, что на руки дали, поподробнее, плз.
Продаватель вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 16:36   #5
Саратовец
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Большое спасибо за ответы, жду еще мнения и советы.
В бумаге данной на руки(наряд-заказ, с печатью фирмы, моей подписью, и описанием телефона, неполадок и тд.):

" Сервис-центр обязуется отремонтировать сданную аппаратуру в течении 20-дней, при наличии запасных частей на складе сервис-центра.
В случае отсутствия запчастей на складе сервис центра, срок ремонта продлевается на время поставки запчастей.
Аппаратура в случае необходимости может быть направлена в сервисный центр более высокого уровня в город москву без согласования с клиентом.
В этом случае срок ремонта продлевается на время нахождения аппарата в сервисном центре более высокого уровня. "

Алексей - Я думаю, что они вероятнее всего начнут ссылаться на эти слова в наряд-заказе, и говорит что они не виноваты, виноваты поставщики деталей и все такое, или всетаки есть выход?
Мне стоит прийти с юристом, или обратиться в суд, согласно данным статьям?

Продаватель - Согласился с озвученной ценой.

P.S. Большое спасибо за ответы, они мне так нужны сейчас....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 17:22   #6
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саратовец Посмотреть сообщение
Алексей - Я думаю, что они вероятнее всего начнут ссылаться на эти слова в наряд-заказе, и говорит что они не виноваты, виноваты поставщики деталей и все такое, или всетаки есть выход?
В соответствии со ст.401 ГК к обстоятельствам,овобождающим от ответственности за неисполнения обязательства не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика