На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 12:22   #1
Максим Епифанов
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Туризм. Беспредел продолжается.

В марте этого года мною был куплен тур туроператора Турэнергосервис в Египет через турагентство. По окончании тура мы были проинформированы о задержке обратного рейса в Москву более чем на 10 часов. При этом администрация отеля потребовала освободить номер в 12 часов дня (фактическое время выезда из отеля после задержки было в 11 часов вечера). Несмотря на мои просьбы в течении часа продлить пребывание в отеле даже за дополнительную плату, учитывая пребывание со мной двух несовершеннолетних детей, которым необходим был дневной отдых, принимая во внимание грядущую бессонную ночь в самолете, администрацией отеля мне было отказано.
На свой страх и риск я отказался освобождать номер и отбивался от администрации отеля в течении 6 часов, но зато детям удалось поспать держал оборону вокруг номера.
По выезду с меня взяли деньги за позднее выселение из номера. Представитель компании Турэнергосервис (TES) растворился и отсутствовал в отеле два последние дня.
По приезду в Москву я написал претензию в турагентство с просьбой компенсировать понесенные расходы. В ответ туроператор написал, что я выехал позже срока в связи с задержкой рейса за то и заплатил.

Вопрос: Должен ли туроператор продлевать пребывание в отеле (или предоставлять место в ином отеле) в случае задержки рейса свыше 10 часов? Имею ли я право на компенсацию фактически понесенных мною расходов? Кому жаловаться на данные действия туроператора?
Максим Епифанов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 13:08   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне казалось, что это обязанности не туроператора а авиакомпании.
А теперь представте себе, что вы приехали в этот отель, а ваш номер занят потому что авиакомпания задержала рейс, и в вашем номере продолжает жить преждний постоялец. Кто виноват?
Вам повезло что владелец отеля не вызвал полицию, потому что ему по сути плевать на вас и на ваши проблемы. А вот Вы не выполнили условия договора - не освободили номер в срок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 14:34   #3
Максим Епифанов
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Мне казалось, что это обязанности не туроператора а авиакомпании.
А как быть если на обратном билете у Вас стояла одна компания, а везла вас совсем другая? А если еще принять во внимание, что у людей выезжавших неделей раньше были точно такие же проблемы и точно такая же задержка... А были ли выкуплены туроператором билеты заранее или это туфта? Кроеме того, вроде как Роспотребнадзор разъяснял где-то, что ответственность туроператора в данном случае не снимается. Он должен возместить расходы туристам, а потом уже выставить требование авиаперевозчику.

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А теперь представте себе, что вы приехали в этот отель, а ваш номер занят потому что авиакомпания задержала рейс, и в вашем номере продолжает жить преждний постоялец. Кто виноват?
Так так оно и было и ждали и их поселили в конце концов в другой отель (благо хозяин у них один), как и многих других, которым было дано подтверждение о наличии свободных номеров и которые никого не ждали . А виноват на мой взгляд туроператор, поскольку он должен был ЛИБО продлить проживание в отеле ЛИБО предоставить другой.
Однако хочется услышать ответ экспертов этого сайта, а не разговоры а-бы да кабы.
Максим Епифанов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика