На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 23:14   #1
Life
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Вторая замена(возврат) дефектного товара

Здравствуйте, дамы и господа Эксперты!
Прошу проконсультировать.
СИТУАЦИЯ
Купил фото-принтер. Сразу при начале эксплуатации выявился дефект печати. Через три дня (как смог выбрать время) написал претензию(требование) и отнес ее вместе с принтером в магазин. Там претензию приняли, но сказали, что мы сами не разбираемся- дефект это или нет, и направили в свой сервис для проверки и выдачи заключения. Через две недели сервисный центр дал заключение, что дефект фабричный. Заключение было передано в магазин и товар был заменен (это требование покупателя, т.е. меня). В магазине проверить вновь выданный товар отказались (это и понятно учитывая его специфику). Дома при запуске нового товара выяснилось, что он имеет тот же дефект.

ЖЕЛАНИЕ
Вновь сдать дефектный товар продавцу и забрать деньги (товар этот очень нужен, но видимо это брак всей партии, придется искать в другом магазине)

ВОПРОС
Как правильно поступить в этой ситуации. Может ли продавец опять тянуть столько времени, делая заключение через сервисы и лишь после удовлетворяя мое требование или .. или это нормально?

Спасибо.
Life вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 23:18   #2
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Требуйте расторгнуть договор купли-продажи. Срок для исполнения у продавца - 10 дней. Образцы заявлений здесь - http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html А что за принтер, если не секрет?
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 23:36   #3
Life
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да это понятно, что десять дней. Просто была надежда что т.к. это уже повторное обращение с таким же дефектом, то можно и без этой волокиты с заключениями.

to kalinka
А принтер очень хороший (когда без дефекта), думаю не стоит давать антирекламу солидной компании выпустившей его, ведь брак может быть у любого. Надеюсь, что это единичный случай.

Просто обидно что еще не пользовался и опять менять и вновь ждать столько времени пока все решится (

Стоит ли писать в новой претензии о том, что был куплен, потом заменен, а вот теперь и замена «хочет вернуться»? Или это не имеет значения, и достаточно купил тогда..., дефект такой..., прошу то.... и без лишних слов?
Life вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 00:06   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Упомяните, только коротенечко, лишним не будет. Вдруг продавец пожалеет Вас за Ваши мытарства и поскорее удовлетворит Ваше требование. Да и лишнее подтверждение того, что дефект очевидно производстенный.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 22:03   #5
Life
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
...Да и лишнее подтверждение того, что дефект очевидно производстенный.
РЕЗУЛЬТАТ - товар был возвращен продавцу на этот раз без дополнительных проверок.
Life вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 22:06   #6
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Life Посмотреть сообщение
РЕЗУЛЬТАТ - товар был возвращен продавцу на этот раз без дополнительных проверок.
Т.е. вас вернули деньги сразу ?!
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 22:58   #7
Life
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В случае интереса к подноготной этого вопроса.
to Plastik
Ну, само собой, перед этим (на следующий день после замены) заехал в эту организацию, сообщил о том, что в замененном товаре присутствует тот же дефект. Показал сделанные отпечатки. Представитель продавца немного упирался, ссылаясь на то, что «…да может оно так и должно работать...», но убедить удалось (это долгая история содержащая несколько специфических моментов, требующая сопоставления доводов с представляемыми образцами и здравым смыслом который в итоге у представителя организации с его начальником взял верх).
На следующий день привез агрегат в магазин с заявлением, дальше - документы, возвратные накладные, деньги.

В этой организации, судя по всему, вся партия с фабричным дефектом.
Life вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика