На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:51   #1
оля
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

08.07.04г. в магазине "Перспектив" ТК "МЕГА" я приобрела дорогой и, как мне сказали, очень качественный купальник фирмы ZEKI белый со стразами. 09.07.04г уехала отдыхать на две недели. Одела купальник несколько раз после чего стразы начали выпадать. Могу ли потребовать от магазина денежную компенсацию, замену или ремонт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:51   #2
Макаров Николай
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласно ст.18 Фз "О защите прав потребителя"при продаже товара ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения не достатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем,
-соразмерного уменьшения покупной цены,
-замены на товар аналогиной марки.
-замены на такой же товар другой марки, с перерасчетом цены,
-расторжения договора купли-продажи.
При возникновении спора о причинах возникновния недостатков товара продавец или выполняющая функция продавца на основании договора с ним организаця обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если Вас не утсроит заклюение специалитста, проведите независимую экспертизу о качестве товара. Если Вы уверены втом, что причиной выпадения страз является заводской брак, то экспертиза установит эту причину.
И на основании положительного заключения эксперта предъявите письменную претензию продавцу, указав в ней о намерении обратиться в суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.02.2007, 01:57   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

:P :P :P
Цитата:
08.07.04г. в магазине "Перспектив" ТК "МЕГА" я приобрела дорогой и, как мне сказали, очень качественный купальник фирмы ZEKI белый со стразами. 09.07.04г уехала отдыхать на две недели. Одела купальник несколько раз после чего стразы начали выпадать. Могу ли потребовать от магазина денежную компенсацию, замену или ремонт?
[/b]
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика