На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 18:53   #1
Tipus
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down М.ВИДЕО Программа дополнительного обслуживания.

Будучи летом в Питере, в одном из магазинов сети М.ВИДЕО купил себе ноутбук HP. В дополнение к ноутбуку, с дуру, купил сертификат программы дополнительного обслуживания (ПДО) сроком на 2 года за 2490 руб.

В январе ноутбук сломался - полетел жесткий диск и звуковая карта. Воспользовавшись ПДО я сдал его в московское отделение М.видео сервис. Было это 29.01.2008

По условиям ПДО сроки ремонта ограничиваются 30 днями:

"Причем, мы гарантируем исправить неполадки в течение 30 дней, а если нет, то предложим Вам замену товара".

Когда с момента сдачи ноутбука в ремонт прошли положенные 30 дней, а аппарат так и не был отремонтирован, я потребовал его замену. По телефону в клиентском отделе мне ответили, что замена товара может быть осуществлена только в магазине, где я его приеобрел. То есть, в Питере. Я потребовал заменить товар в Москве, ссылаясь на проданный мне сертификат ПДО, согласно которому:

"Вы можете воспользоваться услугами программы в любом магазине сети М.видео в любом регионе, где действует Программа".

На это в клиентском отделе мне ответили, что у них есть внутренние распоряжение, согласно которому неисправный товар может быть обменян на исправный только в том магазине, где он приобретен.

Я уверен, что покупал сертификат, а не внутренние распоряжения. А согласно сертификату неисправный товар может быть заменен в любом магазине сети М.видео.

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Писать претензию? И если идти в суд, то какие перспективы будут у подбного дела?

Образец программы дополнительного обслуживания: http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=dop-servis

Заранее Спасибо. Михаил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 19:25   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Их внутренние распоряжения вас не коим образом не касаются. Пишите претензию и предъявляйте в магазин.

Что-то типа:

"Бла бла бла ... в связи с превышением тридцатидневного порога срока ремонта, на основании заключённого с вами договора "программа дополнительного обслуживания" требую произвести замену товара в течении 3х дней"

Примерно так.

Последний раз редактировалось Plastik; 09.04.2008 в 19:27..
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 19:37   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как часто я так смогу менять ноутбуки?
Модели все время обновляются и на предыдущие цены падают!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 19:46   #4
Tipus
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

to незарегстрированный

Ах если бы это было так) Мне бы мой HP вернуть хотя бы...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 19:50   #5
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А как часто я так смогу менять ноутбуки?
Модели все время обновляются и на предыдущие цены падают!!!
Читайте условия программы и всё поймёте - в каких случаях вы можете поменять товар.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 20:13   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plastik Посмотреть сообщение
Их внутренние распоряжения вас не коим образом не касаются. Пишите претензию и предъявляйте в магазин.

Что-то типа:

"Бла бла бла ... в связи с превышением тридцатидневного порога срока ремонта, на основании заключённого с вами договора "программа дополнительного обслуживания" требую произвести замену товара в течении 3х дней"

Примерно так.
Plastik, скажите пожалуйста, а откуда взялся именно 3 дневный срок?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 20:15   #7
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Plastik, скажите пожалуйста, а откуда взялся именно 3 дневный срок?
Из головы. Иначе если вы напишите в требовании чтобы обменяли товар без указания срока, то его могут менять хоть всю жизнь.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 23:17   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

Законом для обмена установлен срок в 7 дней. А при необходимости экспертизы - 20 дней.
Но вот насчет обмена в Москве товара, купленного в Питере, у меня большие сомнения.
Просрочка согласованного срока ремонта безусловно дает право на обмен товара, но вот закон не регламентирует ситуацию, когда требование предъявляется не в тот магазин, где товар покупался, а в другой с тем же названием.
В этом случае скорее всего, придется руководствоваться условиями дополнительного соглашения. А они устанавливаются фирмой-продавцом.
Перспективы неопредленные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 08:35   #9
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Законом для обмена установлен срок в 7 дней. А при необходимости экспертизы - 20 дней.
Но вот насчет обмена в Москве товара, купленного в Питере, у меня большие сомнения.
Просрочка согласованного срока ремонта безусловно дает право на обмен товара, но вот закон не регламентирует ситуацию, когда требование предъявляется не в тот магазин, где товар покупался, а в другой с тем же названием.
В этом случае скорее всего, придется руководствоваться условиями дополнительного соглашения. А они устанавливаются фирмой-продавцом.
Перспективы неопредленные.
Я не уверен что закон регулирует данные дополнительные обязательства.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 11:46   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,940
Репутация: 75326622
По умолчанию

Хмм, а я уверен, что не регулирует
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 12:26   #11
Tipus
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Просрочка согласованного срока ремонта безусловно дает право на обмен товара, но вот закон не регламентирует ситуацию, когда требование предъявляется не в тот магазин, где товар покупался, а в другой с тем же названием.
У меня есть сертификат, гарантирующий обслуживание в Москве. Собственно, по этому сертификату ноутбук был принят в сервисный ремонт.

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
В этом случае скорее всего, придется руководствоваться условиями дополнительного соглашения. А они устанавливаются фирмой-продавцом.
Перспективы неопредленные.
Согласно дополнительному соглашению, программа действует и в Москве (иначен на каком основании мой ноутбук был принят в сервис?)

Короче, спасибо за ответы. Очень путанная ситуация. Сегодня буду говорить с зам. чего-то там Клиентскго отдела Тамарой Георгадзе. По результатам напишу.
Tipus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.04.2008, 23:25   #12
Анастасия24
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
По поводу ремонта товара по ПДО, то дейтсвительно в условиях написанно, что его ( ремонт) можно произвести в любом регионе России, где действует программа. Но обмен или возврат ВЫ можете произвести исключительно в том магазине где был приобретен товар( для этого понадобится: чек, акт сервисного центра, паспорт, сам товар и если товар был оплачен пластиковой картой, то соответственно пл.карта и ее владелец, так же если товар был приобретен в кредит, то соответственно кредитный договор и человек на чье имя взят кредит( если кредит погашен, то справку из банка о том что задолжности по кредиту нет))

Удачи!!!
Анастасия24 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 00:16   #13
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Браво, Анастасия24! Исчерпывающий ответ!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 13:50   #14
Tipus
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анастасия24 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
По поводу ремонта товара по ПДО, то дейтсвительно в условиях написанно, что его ( ремонт) можно произвести в любом регионе России, где действует программа.
Уважаемая Анастасия, Вы наверное не слишком внимательно читали серитификат ПДО. Вот что там написано:

"Вы можете воспользоваться услугами программы в любом магазине сети М.видео в пределах региона, где действует Программа".

(Замечу: не в пределах региона, где была КУПЛЕНА программа, а в пределах региона, где ДЕЙСТВУЕТ программа. В Москве программа действует)

Ничего такого, что могло бы быть истолковано так, как толкуете Вы.

"Услуги программы" влючают в себя не только ремонт, но и замену товара. О чем говорится в том же сертификате. Ни слова о том, что в разных регионах программа действует по разному или в каких-то регионах она действует частично. Если бы я узнал, что условия программы не действуют в Москве, я не стал бы ее приобретать в Санкт-Петербурге. Я же не совсем дурак)

Последний раз редактировалось Tipus; 11.04.2008 в 13:53..
Tipus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 20:30   #15
Tipus
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
Talking

Сегодня М.видео согласились с моими требованиями и обменяли мне ноутбук))) в удобном для меня магазине.
Tipus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 20:36   #16
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
Сегодня М.видео согласились с моими требованиями и обменяли мне ноутбук))) в удобном для меня магазине.
Точнее сказать они согласились с вашими доводами по поводу их обязаностей по пдо
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.05.2008, 22:57   #17
DREIK001
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Smile

А точнее Тамара Георгадзе вставила консультантам клиентского отдела и менеджеру приемного пункта
DREIK001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика