На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 16:43   #1
Vic-vic75
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию оптика выполнила неправильно очки

Заказал в оптике по своему рецепту очки,сделали, а они мне не подходят. Хотя сломавшиеся очки были сделаны по этому рецепту,но в другой оптике. Оптика настаивает что очки выполнены полностью в соответствии с рецептом, но мои глаза не могут привыкнуть к этим линзам.Как разрешить вопрос?
Vic-vic75 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 17:06   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Сначала почитатйте тут: _http://www.ochki.net/articles/article-17-261.html
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 14:37   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ

толку то что направили на эту ссылку, там описывается куча причин почему может не подходить новая оправа. Но мне же старая подходит, точно по этому же рецепту сделанная, и самое главное куда жаловаться??? Чек и гарантийный талон имеется у меня на руках
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:16   #4
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Вы уверены на 100%, что оптика неправильно установила линзы? Тогда пишите претензию с требованием «возврата уплаченной за товар денежной суммы» и несите её продавцу.
Срок исполнения данного требования установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗоЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗоЗПП).
Образцы претензий: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Как писать, что прилагать и как подавать: http://www.ozpp.ru/manuals/2604/2696...698/index.html
Если оптика откажет в удовлетворении Вашего требования, то в суд. Там, либо продавец пойдет на "мировую", либо судья назначат судебную экспертизу. Проигравшая сторона её оплатит.

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 16.04.2008 в 15:21..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика