На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 10:33   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ОАО "Северо-Западный Телеком

Имеется комната в коммунальной квартире, куда я хочу провести отдельную телефонную линию. Оплатили, ждали мастера в пятницу (я отпросилась с работы) - позвонили вечером, сказали, что переносится все на вторник. Во вторник в квартире была я и еще трое (!) соседей, дверного звонка не было, но ближе к вечеру обнаружили записку что мастер был в 14,40. В районе трех часов соседка выходила из дома, записки не было, т.е. мастер в любом случае пришел позже. Беда в том, что в третий раз меня с работы уже не отпустят, никак. Могу я диктовать свои условия при очередном приходе мастера? (например в 18,00 и не в следующий вторник, а завтра-послезавтра). Кто-то курирует их работу? Можно ли как-то на них повлиять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.04.2008, 00:32   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Нарушены сроки выполнения работ.В этом случае Ваши права установлены ст. 28 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика