На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2006, 01:02   #1
Ирина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лопнула стеклокерамическая поверхность плиты фирмы АРДО, б/у 10 месяцев, гарантия год, механических повреждений нет, но при этом фирма осуществляющая гарантийный ремонт, утверждает что у АРДО нет подобных случаев, мастер, производивший осмотр, не смог однозначно установить причину, но сказал что в гарантийке нам, скорее всего, откажут. Если так произойдет, что нам делать, куда обращаться, и на что мы имеем параво? Плиту покупали в кредит, июнь-последний месяц оплаты, замена поверхности стоит больше половины стоимости плиты а у нас двое детей и только переехали в новостройку! Дайте совет как нам поступить в случае отказа нам в гарантийном ремонте? Правила эксплуатации не нарушались!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2006, 01:02   #2
Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Действительно у Ардо очень редко бывают такие случаи. Скорее всего продавец будет настаивать на нарушении правил эксплуатации (прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации-там много тонкостей) например во многих инструкциях прописано-нельзя оставлять включенной конфорку без кастрюли, нельзя допускать попадания воды и т.п. поэтому наверняка вам придется требовать от продавца проведения независимой экспертизы товара за его счет. но если в результате эксп. будет установлено что это все таки нарушение Вами правил эксплуатации либо просто будет установлено что дефектов производственного характера в товаре нет и не было Вам придется остатся и без ремонта и возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. При этом обязательно настаивайте на участии Вас в проведении экспертизы, заранее поинтересуйтесь в экспертном учреждении о стоимости и т.п. Обратите внимание на характер трещины-если трещина круговай (петлевидная вокруг комфорки) скорее всего признают нарушение Вами правил эксплуатации. если трещина пошла скраю-есть шансыа
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2006, 01:02   #3
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анне - в принципе правильно пишите, но - просто устанолвения отсутствия заводских дефектов недостаточно; продавец обязан именно доказать именно вину потребителя в нарушении правил эксплуатации (или же действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы).

Ирине. Помните, что экспертиза, проведенная продавцом, еще не истина в последней инстанции. Такой экспертизе, чаще всего, вообще надо доверять с осторожностью.
В случае несогласия с ее результатами можете провести независимую экспертизу (например, обратившись в АНО <ЦентрЭкспертиза>, тел.: 241-53-66, сайт www.centrekspertiza.ru), или же оспаривать ее уже в судебном порядке
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 06:26   #4
Гость_Елена_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Лопнула стеклокерамическая поверхность плиты фирмы АРДО, б/у 10 месяцев, гарантия год, механических повреждений нет, но при этом фирма осуществляющая гарантийный ремонт, утверждает что у АРДО нет подобных случаев, мастер, производивший осмотр, не смог однозначно установить причину, но сказал что в гарантийке нам, скорее всего, откажут. Если так произойдет, что нам делать, куда обращаться, и на что мы имеем параво? Плиту покупали в кредит, июнь-последний месяц оплаты, замена поверхности стоит больше половины стоимости плиты а у нас двое детей и только переехали в новостройку! Дайте совет как нам поступить в случае отказа нам в гарантийном ремонте? Правила эксплуатации не нарушались!
[/b]
Возвращать деньги! ст.18 закона о защите прав потребителей. не истек гарантийный срок (в течение 1-го года экспертизу проводит продавец или производитель за свой счет, в течение 2-го - покупатель, но при доказанном дефекте производителя оплату производит производитель!!!) Есть закон-пользуйтесь: 1. обмен товара на аналогичный, 2. ремонт гарантийный (зачем он вам? если можно взять новую плиту), 3. верните деньги!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика