На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 17:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нерассмотренна претензия в указанный срок

Здравствуйте господа форумчане! Такая проблема. 27.12.07 купил ноутбук, недельки ч.з. 3 недели перестал работать дисковод, я понес его б магазин и здал там его на гарантийный ремонт 25.01.07. Срок ремонта указали 40 рабочих дней. Прихожу туда после истечения срока 25.03.07, а его не отремонтировали. В этот же день написал претензию с просьбой обмена ноутбука. Сказали на рассмотрение 10 дней, сегодня сказали, что еще заявление не рассмотренно, просили завтро позвонить. Что мне теперь делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 17:49   #2
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Теперь уже прямая дорога в суд.
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 18:10   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
Теперь уже прямая дорога в суд.
или предъявлять иное требование, в т.ч. о возврате суммы.

И понимать, что письменно согласованный срок устранения недостатка не может превышать 45 дней, а 40 рабочих, вроде, поболе 40. Исходя из этого - требовать неустойку, причём как за нарушение срока ремонта, так и срока обмена
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 19:01   #4
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Наскоко я понимаю, если есть бумажка, что ноут сдан именно 25,01, то по истечении 45 дней с этого срока, на 46 идем с претензией об отказе от ноута и требованием вернуть деньги. Обязаны вернуть!
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 19:54   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, завтра отпишусь что там они намутили. И как я должен у них требовать неустойку. В письменном виде, если так, то как её писать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 20:06   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
И как я должен у них требовать неустойку. В письменном виде, если так, то как её писать?
Так и пишите: требую уплатить неустойку столько-то рублей из расчёта по 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта, начиная с <46-го> дня и по день предъявления требования о возврате денег
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика