На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 02:50   #1
Механик
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию Выгнали из магазина

Вчера в 21:54 пришел в магазин за сигаретами.Магазин работает до 22:00.Подхожу и кассе мне покупательница говорит,что закрыто,я промолчал.После продавщица говорит,что закрыто.Я хотел сказать что мне только пачку сигарет,но стоило только открыть рот,продавщица закричала:"иди отсюда".Я опешил.Она опять:"Я сказала иди отсюда".Я вышел на автопилоте.на меня кричали,выгнали,и до утра меня ломало(у нас нет круглосуточных магазинов).Я даже книгу жалоб не попросил.Что мне делать,как её наказать?
Механик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 03:06   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Примерные правила работы предприятия розничной торговли и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети

1. Настоящие Правила определяют основные требования к порядку работы предприятия розничной торговли (в дальнейшем предприятия) независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности и организационно-правовой формы.


7. При закрытии предприятия на обеденный перерыв или по окончании рабочего дня кассы прекращают работу в точном соответствии с установленными часами работы предприятия, однако все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, должны быть обслужены.

В предприятиях самообслуживания при закрытии их на обеденный перерыв или по окончании работы обслуживаются все покупатели, находящиеся в торговом зале (отделе, секции).

За 15 минут до прекращения обслуживания покупатели предупреждаются.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 03:40   #3
Механик
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин типа мини-маркет.Так смогу ли я ее(продавщицу) как то наказать?
Механик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 08:50   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
Магазин типа мини-маркет.Так смогу ли я ее(продавщицу) как то наказать?
Вам сюда http://www.rospotrebnadzor.ru//contacts/req/
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 16:39   #5
gals
 
Аватар для gals
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 939
Репутация: 81822
По умолчанию

Меня на днях не пустили в Дикси в 22.55
Сообщил по телефону для отзывов. Позвонило руководство на следующий день, обещали выдрать управляющего, а охранника уволить.
gals вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 16:56   #6
Анна
 
Аватар для nuxa
Активный участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gals Посмотреть сообщение
...Позвонило руководство на следующий день, обещали выдрать управляющего, а охранника уволить.
Ох, если бы...
nuxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 18:02   #7
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщил по телефону для отзывов. Позвонило руководство на следующий день, обещали выдрать управляющего, а охранника уволить.
Герой... к верху дырой, а что если завтра тебя уволят за то что не захотел закончить рабочий день вовремя и не задержался бесплатно поработать ?
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 18:11   #8
Натусик
 
Аватар для Натусик
Продавец
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 474
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ctulhu Fhtang Посмотреть сообщение
Герой... к верху дырой, а что если завтра тебя уволят за то что не захотел закончить рабочий день вовремя и не задержался бесплатно поработать ?
А вообще, читая сообщение автора, может быть не каждый, но большинство, возмутились. А если рассудить по человечески, то домой то всем во время хочется, хотя я сталкивалась сама с подобным обращением и было неприятно. Может быть сгладило бы ситуацию вежливое объяснение ситуации, но произошло то, что произошло
__________________
та, которая всегда права
Натусик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 17:43   #9
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Натусик Посмотреть сообщение
А если рассудить по человечески, то домой то всем во время хочется, хотя я сталкивалась сама с подобным обращением и было неприятно. Может быть сгладило бы ситуацию вежливое объяснение ситуации, но произошло то, что произошло
Мне не понятно - что мешает магазину установить график работы не до 22.00 а до 21.45. И претензий тогда быть со стороны покупателей не может.
__________________
____________________________
У меня сложилось такое мнение что некоторые считают что "потребитель-экстремист" - это гражданин который ведет себя не так, как хотел бы продавец (изготовитель, исполнитель).
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 18:02   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSer Посмотреть сообщение
Мне не понятно - что мешает магазину установить график работы не до 22.00 а до 21.45. И претензий тогда быть со стороны покупателей не может.
SenSer! А зачем огород городить. Все же в примерных правилах работы предприятия розничной торговли прописано. За 15 минут предупредить, все кто с товарными чеками обслужить, все кто в зале самообслуживания с покупками - также.
Не надо ни от продавцов требовать большего, ни ущемлять права покупателей, и будет всем счастье .
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика