На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 23:53   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Мобильный телефон не исправен (на гарантии)

Купил себе Motorola V6
в июле 2007 года. Гарантия 1 год.
Вчера 6 апреля 2008 года телефон отключился и больше не включается.
Сходил в магазин ТехноСила (где приобрел) меня послали идти в СЦ, пришол в СЦ попросили принести комплектность.

Все документы на руках есть (чеки, гар. талон), полная комплектность телефона.

Имею ли я право на возврат денег и отказ от ремонта?
Был случай с ремонтом прошлого телефона в СЦ, ремонтировали 2 месяца...
Подскажите что мне нужно делать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:05   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон я не сдавал, т.к. мне сообщили что я имею такое право по закону.

Нужна помощь
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:28   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Вы такое право согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей имеете. Напишите претензию с требованием о возврате денег по образцу на сайте и вручите продавцу под роспись на втором экземпляре. Сделайте приписку. что в случае проведения экспертизы желаете принять в ней участие и требуете назначить место и время ее проведения, куда Вы доставите аппарат самостоятельно. Можете оставить аппарат в магазине. но в сохранной расписке подробно опишите. что внешних повреждений, следов коррозии. нарушений пломб не имеется.
Однако прочитайте в ст. 18 возможные последствия для Вас в том случае, когда экспертиза окажется не в Вашу пользу.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:29   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

А в сервис ходить не надо. Мало ли куда посылать могут...
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 00:02   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за помощь.

В течении прошлого вечера и сегодняшнего утра я изучал статьи и законы ЗПП.

Написал по примерам заявление.
И потопал в ТехноСилу. Срауже попросил позвать кого-нить из руководства. Вышел какой-то менеджер... Очень долго читал заявление.. и вконце концов сказал что "немного не грамотно оформлено"
на что я ответил "Вам смысл понятен?"
на что ответил положительный ответ и что они готовы отдать деньги, но им нужен акт из СЦ о том что проблема гарантийная, что-то типа экспертизы.

Дали адрес СЦ, приехал... Ответили мне "Вас обманули, такие бумаги не даём" поехал обратно...
Послали в другой СЦ , визиточка была намного солидней) чем само заведение когда приехал. Ответили мне что телефонами Motorola не занимаются т.к. нет авторизации...

Уже злой поехал обратно в магазин и был уже на порыве срыва...
Готов был требовать расписаться в бумаге или отпровлять на юр. адрес.

Менеджеру сообщил что мне отказали в обоих СЦ. После этого началась "экспертиза" на мех. повреждения и предмет влаги в телефоне сразу на месте. Попросили любой документ удостоверяющий личность, отдал водительское удостоверение и телефон в полной комплектности.

Через 15 минут деньги мне вернули в полном размере.



Еще рах хочу поблагодарить всех за данный ресурс!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика