На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 22:27   #1
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
Angry Не ремонтируют услугу более 60 дней. Как заставить. (Опять МТС)

У меня на нескольких симках длительное время не работает услуга "прямая передача". Симками этими для звонков не пользуюсь - держу на них как на карточке деньги и при необходимости по мере расхода раздаю на номера которыми пользуемся небольшие суммы.
Так вот некоторое время назад эта услуга перестала работать. И достаточно большие суммы повисли (читай заблокированы) на симках (порядка 16 тысяч).
На предложение вручную перевести эти деньги на работающие симки
в контактных центрах отвечают, что в ручную не перводят только прямой передачей.

Вопрос: Как заставить отремонтировать услугу или заставить перевести эти деньги на работающие симки. С чего начать? В принципе время терпит.
Но по видимому процесс долгий - в какой последовательности действовать?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 22:39   #2
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

А что по поводу ситуации говорят в офисе МТС ?!
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 22:45   #3
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

A офисе не выяснял, а в телефонных переговорах утверждают, что очень сложная неисправность и что де передали разработчику чтобы он разбирался и т.д. и т.п. Короче эти все люди как в офисе так и в колцентре посажены чтобы до руководства было не достать - они как попугаи и твердят всякие дежурные фразы.
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 22:51   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @AZ@ Посмотреть сообщение
A офисе не выяснял, а в телефонных переговорах утверждают, что очень сложная неисправность и что де передали разработчику чтобы он разбирался и т.д. и т.п. Короче эти все люди как в офисе так и в колцентре посажены чтобы до руководства было не достать - они как попугаи и твердят всякие дежурные фразы.
Это у МТС система работы такая - всё на благо начальства. А подключение к этой услуге платное было или нет ?! В принципе можно приехать в ним в офис и написать претензию по поводу некачественного предоставления услуги, точнее её неоказания.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 23:12   #5
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В принципе можно приехать в ним в офис и написать претензию по поводу некачественного предоставления услуги, точнее её неоказания
Сделаю так (а какие угрозы привести в претензии), а дальше что?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 23:15   #6
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @AZ@ Посмотреть сообщение
Сделаю так (а какие угрозы привести в претензии), а дальше что?
Щас точно сказать не могу, но прочитайте вот это:

Правила оказания телематических услуг связи (действуют с 01.01.2008)

_http://194.226.82.76/government/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2007/09/13/8062098.htm

Там довольно подробно описано как и что вам должны оказывать, и про претензии есть глава.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 10:33   #7
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос заключается в том, что насколько услуга "прямая передача" относится к услугам телематической связи?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 17:52   #8
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Как же все-таки насчет последнего вопроса?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2008, 18:15   #9
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @AZ@ Посмотреть сообщение
Вопрос заключается в том, что насколько услуга "прямая передача" относится к услугам телематической связи?
Она входит в пакет предоставляемых вам услуг. В принцыпе можно ещё почитать ЗоЗПП [ГЛАВА III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)].
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2008, 21:24   #10
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. я должен настаивать на полном объеме услуг.
А если все-таки они не восстановят услугу - как действовать кому жаловаться?
Стоит ли судиться? Ведь действительно они отключили услугу (хотя они утверждают, что она не работает по техническим причинам), но почему только на тех мох номерах на которых большие суммы у меня лежат, на днях еще один перестал работать.
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2008, 14:49   #11
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжают динамить.

Чтобы судиться, что нужно сделать:

1) Пишу претензию.
2) Получаю ответ в письменной форме
3) жду 60 дней и подаю иск.

Все правильно?

Вопрос - о чем иск? (Подскажите примерно)
В какой суд гражданский или ...?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2008, 14:56   #12
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Смысла судиться не вижу, проще заблокировать эти симки, а деньги забрать.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2008, 15:06   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,038
Репутация: 27912314
По умолчанию

Цитата:
3) жду 60 дней и подаю иск.
а чего ждете ? думаете совесть проснется?
Цитата:
В какой суд гражданский или ...?
если спор гражданский то и суд гражданский, если уголовное преступление, то и суд соответственно, если вы полагаете что этими действиями нарушены ваши конституционные права то в конституционный.
вероятно что вы не частное лицо, а фирма, тогда ЗоЗПП на вас не распространяеться, и вам в арбитражный суд.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2008, 15:39   #14
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

Я физ. лицо.

А разве я не могу требовать восстановления услуги в полном объеме? или предоставления мне работоспособной симки?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2008, 17:14   #15
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,038
Репутация: 27912314
По умолчанию

можете требовать исполнения договора в полном объеме

при цене иска до 50 000 р к мировому судье.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 14:25   #16
Дмитрий
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 111
Репутация: 85
По умолчанию

А получится ли в данном случае доказать в суде что МТС обязан предоставлять \эти услуги. Ведь соответствующего договора не имеется.


ОФФ: у нас в станице не работала услуга заказа звонка. после нескольких звонков в кол центр через неделю перезвонили и сказали что услугу отремонтировали и в стани це она уже предоставляецо. Не думал что так отнесутся к моей ситуации.
Lanse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.05.2008, 20:18   #17
@AZ@
Участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 59
Репутация: 60
По умолчанию

После долгих перепихиваний и мытарств - наконец заработало. Надолго ли?
@AZ@ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика