На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 16:26   #1
НиколайII
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Матрица фотоаппарат Canon 1s is

Посылал фотоаппарат в ремонт в авторизированный сервисный центр CANON Копия-Москва. Фотоаппарат вернули со справкой, что он ремонту не подлежит, а мне должны вернуть деньги ввиду того, что фирма CANON проводит акцию по бесплатной замене некачественных матриц на аналогичных аппаратах, а так как эти фотоаппараты сняты с производства мне должны в магазине вернуть деньги независимо от того вышла гарантия или нет.
Фотоаппарат и справку у меня взяли, и уже третий месяц его собираются куда-то послать, но не посылают. Как можно воздействовать на хозяина магазина?
НиколайII вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 16:43   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Вы на словах попросили? Они видать активно его пытаются (безуспешно) починить.

Так они его ещё долго будут мурыжить. Напишите письменно своё требование (см. образцы на главной странице) и вам вернут денежку в течении 10 дней.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:12   #3
НиколайII
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Проблема в том, что мой случай вроде бы не подпадает под закон о защите прав потребителей. Фотоаппарат уже не гарантийный. Canon добровольно приняла на себя обязательства по замене матриц на ряде моделей фотоаппаратов независимо от гарантии ( и 1S IS в том числе ). Информация об этом со ссылкой на европейский сайт фирмы размещена на сайте сервис центра Копия-Москва, который и выдал мне акт списания фотоаппарата, на основании которого мне должны вернуть деньги.
Владелец магазина с этим не спорит, но совсем не торопится. Говорит, что нужно посылать фотоаппарат в Москву в представительство Canon, а потом они перечислят деньги.
Мой вопрос: как это привязать к закону?
НиколайII вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:45   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

А если не сикрет, что за марка у вашего фотоаппарата?
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 09:03   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Почему не относится к закону? Очень даже относится:

Статья 19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Получается что вы произвели экспертизу, которая подтверждает заводской брак, и уложились в срок службы. Всё по закону.
Если с момента покупки прошло менее 2х лет, то возврат вы можете сделать через продавца. Если более - то только через производителя.

Цитата:
shpakov А если не сикрет, что за марка у вашего фотоаппарата?
Читайте внимательно. Автор всё написал подробно.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 14:31   #6
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

если это канон s1 то ему минимум года три.
Р каком возврате может идти речь? Если кэнон чтото пообещал и не выполнил то надо кэнон и заставлять это выполнять. При чем тут продавец? Он свои обязательства разве не выполнил?
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 20:05   #7
НиколайII
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да, Power Shot s1 is..... В мае ему было бы три года....
В том то и дело, что эта акция Canon касается всех аппаратов перечисленных марок с дефектом матрицы, независимо от года выпуска и гарантии. Сегодня позвонил в московское представительство Canon. Они сказали, что третий месяц ожидания это непорядок и что вся процедура обычно занимает не более месяца. Они забирают фотоаппараты по цепочке через своих диллеров. Магазин должен сдать тому у кого приобрел. Акт их сервисного центра -это гарантия. Чтобы подшевелить магазин мне посоветовали написать в магазин претензию. Пишу..
НиколайII вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 20:11   #8
НиколайII
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спустя два месяца.
Всё окончательно запуталось. После моей претензии хозяин отослал фотоаппарат в Москву в фирму где его приобрел ( Ultracomp Electronics ), которая похоже уже не существует и ни на чьи запросы не отвечает. Хозяин магазина предлагает мне другой подержанный аппарат, утверждая, что мой 1S IS сейчас не стоит и 2000 руб.
Я же хочу чтобы мне или вернули уплаченную за фотоаппарат сумму в размере 13290 рублей или дали новый фотоаппарат по такой стоимости.
В заключении сервис центра написано дословно:
В связи с нецелесообразностью ремонта данного устройства в сервисном центре, устройство подлежит замене в торговой сети. Сервисный центр рекомендует заказчику обратиться к продавцу данного изделия для организации замены.
Продавец утверждает, что в законе о защите прав потребителя о ситуации, когда фирма добровольно заменяет товар ничего на сказано. Вернее сказано, что по прошествии гарантийного срока и определенного времени я должен обращаться к производителю. В представительстве Canon на звонки отвечают , удивляются, говорят что в течении десяти дней продавец обязан был все уладить, и что это он должен им звонить и жаловаться на Ultracomp . А он , говорит, что и так знает, что они ему скажут и звонить не собирается.
НиколайII вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.06.2008, 20:29   #9
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

Компания Ультра умерла это конечно, причем умерла вместе с бригадой следователей прокуратуры и парой рай прокуроров г. москвы

забирайте вашу камеру у продавца и несите сами в представительство кэнона.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика