На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 14:34   #1
Troshkin
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт оборудования. Просрочен срок.

Здравствуйте!
Такая проблема, нужен совет:

В декабре 2007 года был куплен новый сотовый телефон в одном из салонов связи. В январе 2008 года, он сломался. В магазине дали на время ремонта другой телефон (дешевле чем купленный, заявление о просьбе выдать на время ремонта телефон имеется). Дата сдачи телефона в ремонт 09.01.08 г. (Ремонт осуществляет другая организация (не салон сотовой связи), куда меня и направил магазин). В течении трех месяцев, когда я звонил в сервисный центр мне говорили, что де телефон ушел на ремонт в Москву, когда будет не известно. 09 апреля 2008 года со дня ремонта проходит 90 рабочих дней. На квитанции указано, что "в случае отсутствия запчастей, срок может быть увеличен до 90 рабочих дней). Вот эти дни выходят, а телефон все в Москве и когда будет - решительно никто не знает.
Салон сотовой связи говорит, что полностью отвечает сервисный центр, они де телефон на время ремонта предоставили и больше знать ничего не хотят.
Какие дальнейшие мои действия по истечению 90 дней? На что я имею право, и как себя вести в такой ситуации?

Заранее благодарен!
Troshkin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 15:18   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

А телефончик-то какого декабря купили? Существенный вопрос.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 16:19   #3
Troshkin
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Телефон был куплен 25 декабря.
Troshkin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 21:05   #4
Юрf
Участник
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Вы вправе изменить свои требования и соответственно расторгнуть договор купли-продажи в связи с ненадлежащим качеством товара, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать возврата денежных средств. Удачи Вам.
Юрf вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 23:53   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Только надо сначала телефон истребовать из сервиса. Причем немедленно. Ремонт не может продолжаться более 45 календарных дней. И квитанцию взять со сроками ремонта.
Тогда уж претензию продавцу.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика