На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 09:55   #1
Сарацин
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат обуви

Я живу в г.Владивостоке. Купила 5 апреля 2008г. в «Обувайке» на нулевом этаже в ТЦ «Центральный» демисезонные сапоги, на ценнике было написано - нат. кожа, я не сильно в этом разбираюсь, но было подозрение, что это не кожа, но я их купила. Стоимость 3100 рублей. Так же покупала в этой сети магазинов туфли на которых так же было написано нат.кожа, но это был чистый кож.зам.
При примерке заедал замок на правом сапоге и косточки на ногах вплотную соприкасались с замком, но это ерунда, для меня главное что бы это была кожа, потому что не мог у ходить в кож заме. Мне сказали дома, что это не кожа, я сказала, что их верну.
Сегодня 7 апреля 2008г..Я пошла в этот магазин, объяснила ситуацию, позвали администратора он меня спрашивает они ношенные я говорю нет. Мне администратор говорит хорошо мы их принимаем, принял ,написал дату приема и роспись записал мой номер телефона на коробке и ВСЕ и говорит через 10 дней вернем сумму ,я говорю как через десять дней они не ношенные и привела в пример другой магазин где мне деньги вернули тут же ,они на это говорят у нас нет денег.
Я созвонилась со знакомыми, мне говорят пусть расписывают кто конкретно принял, я сказала продавцам что бы позвали администратора, они говорят он в другом павильоне, сходите к нему я говорю я ни за кем бегать не собираюсь, ждала 10 минут, говорю дайте жалобную книгу, что бы отразить факт ожидания, они говорят она там же где и администратор, мне это надоело, я нашла бутик, администратора там не было, про жалобную книгу не вспомнила, я пошла к администратору торгового цента и объяснила ситуацию, мы пошли в тот бутик где должен быть администратор, она там была, Администратор торгового центра спрашивает в чем дело, та ей отвечает сейчас нет денег. Говорит что возврат может получиться и раньше, говорю пишите свои полные данные на чеке о покупке, она написала фамилию и инициалы ,я говорю расписывайте конкретно, кто и что, она развернулась сказала мне некогда и унеслась куда то. ЕЕ инициалы расписал другой продавец. Подскажите мои дальнейшие действия и есть ли шанс вернуть свои деньги при таком ходе событий?
Сарацин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 10:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По статье 25 Вы можете обменять не подошедший Вам товар, и только если отсутствует аналогичный для обмена, то можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. Сумма должна быть возвращена в течении трех дней.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика