На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 12:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Приобрёл ноутбук а он через неделю сломался

Здравствуйте, я бы хотел задать не мало важный вопрос как для себя так и для многих пользователей компьютеров, которые столкнулись с похожей проблемой что и я. Двадцать девятого февраля я приобрёл новенький ноутбук в замен старого стационарного. С первого дня я с ноутбука чуть ли не пылинки сдувал, но по прошествии первой недели я заметил, что при загрузке компьтера вдруг стало пропадать изображение, а затем уже во время работы компьютера (при его работе в режиме аккумулятора) изображение стало постоянно темнеть так что приходилось в ручную его самому регулировать. В связи с решением своих бытовых проблем я конечно же позвонил на горячую линию компании производителя не сразу, а 14 марта(в пятницу) где мне сказали, что некоторые проблемы может доставлять Windows Vista, который успешно стоит на компьютере в рекламных целях, а мерцание изображение вполне может быть связано с неисправностями железа и посоветовали мне отнести ноутбук в гарантийный ремонт компании R-Style Service где мне по их подсчётам должны были провести диагностику в течении 3 рабочих дней с последующей заменой не исправной детали. Обнадёженный такими словами Я позвонил в этот R-Style Service и рассказал им то же что и в горячей линии компании производителя они меня уверили в том же и предложили подвезти компьютер 24 марта в понедельник, что я и сделал. 26 марта я позвонил к ним чтобы узнать о результатах на что мне ответили что я позвонил на день раньше, позвонил 27 мне сказали что ничего не известно и попросили вежливо перезвонить 31 марта, что же я звоню 31 марта и прошу предоставить информацию о состоянии своего компьютера, девушка которая со мной разговаривала стала расчитывать мне дни с явным недовольством что вроде 24 Вы его привезли в центр приёма, 25 он попал на ремонтную площадку и вроде как посмотрите в гарантийный талон там диагностика может длиться от 3-5 дней вот и посчитайте говорит она мне 25,26,27,28,31 сегодня последний день диагностики и вообще Вы должны понимать, что наши инженеры живые люди, а не роботы и у них могут происходить свои проблемы, так что надо делать на это скидку, я попытался обьяснить, что с компьютером связана рабочая деятельность и что без него я как без рук, но вердикт был таков звоните в день дурака(извините за хохму)!!! Позвонил я 1 апреля надеясь что наконец то предоставят информацию, но НЕТ опять мне сказали что ничего не ясно что с вашим компьютером ну тут я конечно возмутился и обьяснил что меня постоянно просят перезвонить потом, не предоставляя никакой информации, на что мне провакационно ответили не устраивают условия ремонта пишите отказ от оборудования, но уже дело принципа я столько времени и нервов потерял ожидая свой компьютер, что не согласился бы писать никакого отказа, а потом напиши я отказ принёс бы его в магазин где покупал компьютер чтобы мне дали аналогичный, а они бы сказали извините, но у нас нет заключения диагностики пошёл бы я обратно, а мне бы сказали вы сами написали отказ так что извините и куда идти дальше не известно. Вобщем Я переборол чувство обиды и решил позвонить им 4 апреля в пятницу, что и сделал. Взял трубку молодой человек и сходу принёс извенения вроде как у них в этот день не работает сервер и нельзя узнать о состоянии ремонта компьютера. Вобщем я и не знаю что делать и не знаю что думать никогда не сталкивался с такой ситуацией, но уверен что я не один такой. Помогите пожалуйста подскажите как повоздействовать на этих не добросовестных граждан, которые не знают что есть такое слово РАБОТА!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 12:52   #2
stafa
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 156
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
уже во время работы компьютера (при его работе в режиме аккумулятора) изображение стало постоянно темнеть так что приходилось в ручную его самому регулировать
Оно и должно темнеть, если режим работы от аккумулятора настроен на экономный режим. Можно сделать ярко, но работать будет меньше.
А как у Вас пропадает изображение? В какой момент и как долго? У меня уже второй ноут с вистой, там стоит графическая прога аэро, которая сама переключает режимы, если идет несовместимость программ. А не устанавливали ли Вы на ноутбук программу Алкоголь? От нее винда слетает, у них идет полная несовместимость. Короче, вопросов много, осталось получить ответы.
stafa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 13:01   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я прекрасно знаю про экономичный режим, но суть такова в самом начале Я сменил на другой режим где работа аккумулятора меньше а изображение ярче, но всё равно происходит сбой и компьтер выставляет сбалансированный режим. По поводу програмы Алкоголь нет на этот ноутбук был установлен автокад и ничего больше так как я проектировщик и соответственно ничего кроме автокада мне не требовалось.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 15:04   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Я не вникаю в суть технических проблем, поскольку ими не владею. Поэтому исхожу из презумпции наличия производственного недостатка в товаре.
Первое, на что я хочу обратить внимание, это месяц малопродуктивных бла-бла-бла по телефону вместо одной хорошей письменной претензии с конкретным требованием. предусмотренным ст. 18 закона. Пока этого не будет, что-либо требовать от сервиса Вы можете лишь на уровне морально-этических. а не правовых норм.
Начните с вручения письменного требования, оформленного по образцу на сайте с обязательной отметкой СЦ о дате принятия на втором экземпляре
Кроме того я бы рекомендовал одновременно направить (на всякий случай, если вдруг Вы надумаете менять свое требование о ремонте) извещение продавцу о выявленном недостатке и нахождении товара в СЦ (это требование ст. 483 ГК РФ)
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика