На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2008, 14:05   #1
Vitalik1985
Участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию срок гарантийного ремонта

сдал плеер на гарантийный ремонт. на какой максимальный срок у меня может забрать его сервисный центр (слышал, что 45 дней, но считаются календарные дни или же только рабочие?).
подскажите пожалуйста о моих правах и обязанностях сервисного центра. если можно, дайте ссылки на соответсвующие статьи закона.
Vitalik1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2008, 15:07   #2
Pravoved
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Читаем статью 18 Закона о защите прав потребителей:

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Последний раз редактировалось Анфиса; 05.04.2008 в 16:06..
Pravoved вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2008, 16:05   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Pravoved, а к чему Вы 18-ю привели?
Цитата:
сдал плеер на гарантийный ремонт
Он уже требование выдвинул.
Vitalik1985: до 45-ти календарных дней - срок ремонта по закону.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 21:04   #4
Vitalik1985
Участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

Т.е. на 46-ой день я смело могу идти в сервисный центр, требовать у них какую-то бумажку (не знаю какую), и идти в магазин и получать деньги? Но вот в чем вопрос: как быть, если на 45-ый день ремонт они еще не завершили, а на 46-ой отдадут мне плеер? Какие мои права в данной ситуации?
Покупал плеер в Связном.
Vitalik1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2008, 21:08   #5
Alekz
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Perm
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

45 дней - это максимальный срок по договору, возможно письменно он установлен меньше
Alekz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 14:54   #6
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,023
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Т.е. на 46-ой день я смело могу идти в сервисный центр, требовать у них какую-то бумажку (не знаю какую), и идти в магазин и получать деньги?
Все правильно, но только не какую нибудь, а как минимум квитанцию где должны стоять даты, печать и подпись .
Цитата:
Но вот в чем вопрос: как быть, если на 45-ый день ремонт они еще не завершили, а на 46-ой отдадут мне плеер? Какие мои права в данной ситуации?
Покупал плеер в Связном.
=) Тут догадаться не сложно ... ваше право пользоваться отремонтированным аппаратом.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2008, 22:54   #7
johnny36
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь т.к. тема схожа.
Собираюсь отдать в ремонт телефон, в салоне сказали что ремонтировать будут 60 дней.
Стоит ли возразить сразу всилу закона о защите прав потребителей т.к. обещают заведомо больше 45 дней или же подождать эти 45 дней и придти за новой мобилой? Как поступить?

Последний раз редактировалось johnny36; 07.04.2008 в 22:58..
johnny36 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:08   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Как поступить, решать вам. Но срок действительно не может быть установлен более 45 календарных дней.
Кстати, а зачем вы его собираетесь отдавать в ремонт, если хотите новый?
Пишется претензия продавцу с требованием замены на новый аппарат. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок 30 дней отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 30-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:19   #9
johnny36
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Кстати, а зачем вы его собираетесь отдавать в ремонт, если хотите новый?
В ремонт - джостик сломался.
Хочу новый потому что новый гораздо лучше чем старый. Хотя бы тем, что новее.
Спасибо!
johnny36 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2008, 00:30   #10
ArtDitel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ноутбук

У меня посложнее ситуация будет.
Покупал больше года назад.
В январе сдал в ремонт - сказали, что негарантийная поломка(точнее требовалась чистка), взяли 1500р. Через 10 дней вернули, не починили.
Сдал обратно, 5.02.08, уже по гарантии. Звонил раз 5-6 каждый раз мне лгали, мол на следующей недели мать привезут. Недавно дали замену. Но прошло уже 2 месяца, меня это изрядно достало. Я бы не проч либо новый ноут, либо деньги. Что делать, с учетом того, что я смутно помню местоположение магазина (на горбе)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 00:32   #11
Vitalik1985
Участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

Еще одна просьба. Так как вполне вероятно, что в 45 дней они не уложатся с ремонтом, то не могли бы вы выложить ссылки на соответствующие документы, которые можно им предъявить, если они откажутся выдавать все необходимое, чтобы вернуть деньги.
Vitalik1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 13:56   #12
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,023
Репутация: 149354
По умолчанию

Да зачем вам ремонт то, если вы хотите вернуть деньги ??? Если телефон с дефектом, то вы можете сразу написать претензию с требованием о вохврате денег.
Примеры претензий находяться на главной странице сайта в разделе юридический ликбез. Претензию пишите в двух экземплярах на вашем экземпляре должны поставить печать, дату и роспись. Если претензию не принимают то посылаете по почте заказным письмом с пометкой о уведомлении.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 14:03   #13
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Дальше срок 30 дней отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 30-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
А считаю,что на 20 день необходимо обратиться к продавцу с вопросом о принятом решении.И если окажется,что на витрине есть такие телефоны,но решение о замене еще не принято,то неустойка будет капать уже с 21 дня.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 17:01   #14
Vitalik1985
Участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik1985 Посмотреть сообщение
Еще одна просьба. Так как вполне вероятно, что в 45 дней они не уложатся с ремонтом, то не могли бы вы выложить ссылки на соответствующие документы, которые можно им предъявить, если они откажутся выдавать все необходимое, чтобы вернуть деньги.
просьба ответить
Vitalik1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 17:38   #15
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

[QUOTE=TeRRoR43RuS;184030]
Примеры претензий находяться на главной странице сайта в разделе юридический ликбез. Претензию пишите в двух экземплярах на вашем экземпляре должны поставить печать, дату и роспись. Если претензию не принимают то посылаете по почте заказным письмом с пометкой о уведомлении.[/QUOTE

Внимательно читаем то, что Вам посоветовал ТеRRoR43RuS.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 22:38   #16
Vitalik1985
Участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

О какой статье на этом форуме вы говорите? О Семь кругов «СУДА» или нет? Если нет, то не могли бы дать прямую ссылку.
И еще: когда забирали плеер на ремонт, забрали также и чек о покупке. Так и должно быть (Связной)? Конечно выдали необходимую бумажку о том, что плеер на ремонт они получили и по ней я смогу плеер получить.
Vitalik1985 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2008, 23:00   #17
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,023
Репутация: 149354
По умолчанию

http://www.forum.ozpp.ru/search.php?searchid=535191
Пройдите по ссылке
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика