На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2008, 13:27   #1
Venskay
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
Thumbs down Автосалон Авто-М в известном всем торговом центре Москва на Каширке кидают на залог !

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! Когда будите заключать договор о задатке в автосалоне Авто-М который находиться на первом этаже торгового комплекса Москва на Каширском шоссе, салон продает японские Мазды и Митсубиси. В договоре куча ошибок, ставят неправильные сроки и не указывают какую именно модель и какого года выпуска вам собираються предоставить, просто пишут что за 650 тысч вы обязуетесь приобрести Митсубиши. Мы оставили 10 тысяч за новую машину 2008 года , когда приехали выкупать оказалось что кузов 2007?? Деньги не вернули а только посмеялись мол читать надо было договор! Менеджер по продажам отключил все телефоны. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР В ЭТОМ САЛОНЕ!!!
Venskay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:13   #2
Швецов Александр
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу совета. А как узнать год выпуска кузова автомашины ?
С уважением Александр
Швецов Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 23:27   #3
Наtалья.
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

В конце апреля решили приобрести автомобиль Мазда в АЦ Москва на Каширке 61. Заключили договор с салоном АвтоМ (на визитке Легенд), внесли предоплату. По договору цена автомобиля составляла 600 тыс. руб. + доп. оборудование 50 тыс. руб. Автомобиль 2008 г. В комплектации предусматривался кондиционер (климат-контроль дороговато). Весьма любезный тогда, менеджер Тонян Саркис показал автомобиль, перечислил все его достоинства и звонил каждый день, интересуясь окончательной оплатой. Автомобиль купили. Уже в начале мая заметили неисправности кондиционера. Обратились в тех центр. Удивлению не было предела, кондиционер отсутствует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подумали недоразумение. Поехали в АЦ Москва, где нам сказали, что подумают над нашей проблемой, и Саркис лично перезвонит нам. В течение дня звонка не было, на наши звонки отвечали одно: "Перезвонит".По VIN номеру сами узнали, что через таможню автомобиль уже прошел без кондиционера. Утром поехали сами. Главный менеджер сказал: "Ничем помочь не можем", а Саркис и вовсе пропал. Взяли юридический адрес АвтоМ для оформления претензии на имя Нури Вугар Рашит оглы. По указанному адресу данная фирма отсутсвует. В настоящий момент направили письма в прокуратуру и Общество защиты прав потребителей. Это мошеничество, что нам показывали тогда в салоне? Обходите данный автосалон стороной. Если есть еще пострадавшие, пишите, оформим коллективную жалобу.
Наtалья. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика