На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 22:02   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 45 дней

Наш магазин принимает сотовые телефоны от потреба на гарантию. Максимальный срок ремонта 45 дней. по истечению этого срока, если нет телефона, мы возвращаем деньги, телефон остается нам. Вопрос, можем ли мы как то воздействовать на сервисные центры, чтоб они укладывались в 45 дней, кто что делает в таких случаях. Заранее благодарен за ответ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 22:09   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Думаю здесь найдете ответ на свой вопрос. Он будет неутешительный.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=21648
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика