На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 15:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Возврат ноутбука в магазин

В ноутбуке, который на гарантии обнаружена неисправность (не работают динамики), хочу получить деньги назад. Принёс ноутбук в магазин, продавцы приняли заявление, а ноутбук принять отказались, ссылаясь на то что это не в их компитенции. через несколько дней получил ответ на моё заявление, в котором написано, что я сам должен отнести его в авторизированный сервисный центр и отдать его на экспертизу. в сервисном центре г. Чебоксары обьяснили что они не проводят экспертизу а только гарантийный ремонт, так как у них недостаточный уровень авторизации. Ближайший сервисный центр который может сделать экспертизу в Нижнем новгороде.
Что мне делать? Как вернуть деньги за ноутбук?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 15:54   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Нет у Вас на данный момент достаточных оснований для выдвижения требования о возврате уплаченной суммы. Можете только потребовать устранения недостатков или уменьшения покупочной цены.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 15:56   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Это первая поломка ноутбука?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:07   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

Дело в том что ноутбук уже ломался (не было изображения) и пролежал в ремонте более 2 месяцев, я судился с магазином чтобы мне вернули деньги и проиграл суд т к отдал ноутбук в сервисный центр а не в магазин. теперь хочу вернуть деньги мне ремонт не нужен...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:09   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Этот тот же ноутбук, который уже был в сервисе? И пролежал там два месяца и Вы успели проиграть суд? Сколько лет ноутбуку то?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:20   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

купил 29 окт 2007
4 дек 2007 - сломался и отдан в сервис
15 янв 2008- подал заявку о возврате денег
12 февраля получил письмо что он отремнтирован
13 февраля подал иск с целью веруть деньги
18 марта проиграл суд, пришлось забрать ноут
24 марта обнаружил неисправность(возможно она осталась после ремонта просто не сразу заметил)
26 марта отнёс заявление, ноут не приняли
1 апреля - получил письмо где они отправляют меня в АСЦ с указанием адресов.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:26   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вкратце, что писали в своем заявлении и на чем основывали требование и чем продавец мотивировал отправку Вас самостоятельно в АСЦ?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:37   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

Заявление.
«29» октября 2007 г. в Вашей торговой точке я купил, ноутбук Samsung R40+ стоимостью 29510 (двадцать девять тысяч пятьсот десять) рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
«4» декабря 2007 года в ноутбуке была обнаружена неисправность - нет изображения. В тот же день он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр.
«15» января 2008 года в связи с затянувшимся ремонтом я передал в магазин заявление с требованием о возврате денег.
«26» января 2008 года я получил ответ на моё заявление, в котором сообщалось, что ноутбук отремонтирован и будет доставлен до 2 февраля 2008 г.
«12» февраля 2008 года получено письмо от сервисного центра о том, что ноутбук отремонтирован, и его можно забрать.
«13» февраля 2008 года, так как моё требование не было удовлетворено, я подал исковое заявление в суд с просьбой вернуть уплаченную за ноутбук сумму.
«18» марта 2008 года решением суда мне было отказано в иске, потому что я, согласившись на гарантийный ремонт, не мог требовать у магазина возврата денег.
«18» марта 2008 года я забрал ноутбук из сервисного центра. Первая неисправность была устранена.
«24» марта 2008 г. в ноутбуке снова была обнаружена неисправность - не работают динамики.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 29510 (двадцать девять тысяч пятьсот десять) рублей.
Приложение:
Копия кассового чека
Копия гарантийного талона

В письме написано: ..для возможного удовлетворениявашего требования ...вам в соответствии со ст 18 ЗОЗПП необходимо представить ноубукдля проверки кач-ва товара и выяснения причины поломки в пункт приёма АСЦ наход-ся по адресу....
Вопрос о возврате денег будет решаться исходя из закл-я сервисного центра.

А разве они сами за свой счёт не должны провести экспертизу????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:01   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

Мне теперь повторно написать заявление с требованием о возврате денег где указать что указанном ими АСЦ не проводят экспертизу?
Если продавец не берёт ноут, то могу я его оставить там в присутствии двух свидетелей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:03   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,410
Репутация: 80032730
По умолчанию

Полагаю, лучше пусть те свидетели подтвердят в суде, что продавец не взял у вас ноут. Целее будет к моменту судебной экспертизы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:08   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

а заявление-то написать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:21   #12
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Да заявление уже написали, направив вас в СЦ, они не выполнили свою обязанность согласно статье 18 п.5, принять товар ненадлежащего качества.

Дождитесь положенных 10 дней и снова иск в суд, к которому прикладываете свое заявление и их ответ.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:26   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ноут

в прошлый раз, то что я неответил на их письмо было расценено в суде как будто я согласился с их условиями. в этот раз не получится так, т е не получится что я согласен сам отнести ноут в АСЦ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:30   #14
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вам надо напирать на то, что магазин обязан принять у вас товар, а не направлять в СЦ.

В СЦ возьмут и тупо починят, почти уверен, так как с СЦ зачастую, что касается заключений, где сядешь, там и слезешь, не интересно нам бумажки писать, нам интересно чинить, мы за это деньги получаем
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 19:35   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А продавец скажет, что он не отказывалс провести проверку качества и удвлетворить требование, он просто поручил ее третьему лицу в виде СЦ и предложил покупателю для оптимизаии процесса и сокращения времени самому подвезти этому третьему лицу ноут. И все! Дело в суде снова проиграно )))
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 19:54   #16
stafa
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 156
Репутация: 60
По умолчанию

А я брала в магазине заявку в техцентр на техническую экспертизу и сама им показала все дефекты. Потом мне выдали заключение, что ноутбук не исправен. И с этим заключением пошла в магазин и поменяла ноутбук.
stafa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 20:25   #17
Magistr
 
Аватар для Magistr
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 632
Репутация: -184316
По умолчанию

бук был в гарантийном ремонте более 30 дней. забрал-работает. сейчас снова неисправность (другая).сразу менять можно? все равно в совокупности более 30 дней за год ремонт! или опять 45 дней выжидать? если успеют то вернут отремонтированный?! гарантия на ноут еще не закончилась.
Magistr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 20:44   #18
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Совокупность - это как минимум два ремонта и после них третье проявление недостатка.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 20:59   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Совокупность - это как минимум два ремонта и после них третье проявление недостатка.
А где это Вы такую вещь прочитали???? Я со школы думал что совокупность это сумма всех сроков ремонта.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 21:02   #20
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А где это Вы такую вещь прочитали???? Я со школы думал что совокупность это сумма всех сроков ремонта.....
Вычитала ст.18 п.1. Попробуйте прочитать внимательно и вдумчиво.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика