На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:47   #1
Всеволод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закон о Защите прав потребителей дает мне право требовать возмещения понесенных мной убытков вследствие продажи мне некачественного товара. Мною был куплен монитор, который я трижды возил в сервисный центр на гшарантийный ремонт. После третьего ремонта монитор был списан, у меня на руках акт. Я буду подавать претензию магазину с требованием возврата уплаченной за монитор суммы. При этом я хочу потребовать от магазина также:
1) Возместить мне расходы по предоставлению кредита. (Монитор я покупал в кредит, сейчас кредит полностью погашен, но я все равно переплатил около 1500 рублей)
2) Возместить мне расходы, связанные с необходимостью трижды возить монитор в сервисный центр.
3) Возместить мне моральный ущерб.
4) Возместить мне упущенную выгоду (так я был вынужден отказаться от нескольких заказов, которые я не мог выполнить на домашнем компьютере из-за отсутствия монитора).

Вопрос - правомерны ли мои требования, и какие документы могут мне потребоваться для подтверждения моих убытков.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2006, 22:47   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Всеволод!
Вы вправе предъявлеять все из перечисленных требования.
Единственное Вы дорлжны предоставить письменноле подтвержде всех своих расходов и предоставления копий документом подтверждающийх эти расходы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 00:13   #3
samodelkin
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Давно мечтал иметь ноутбук, но такой, чтобы был широкоформатный, с высоким разрешением и встроеным TV тюнером. Так как такой аппарат стоит недёшево, возможностей накопить средства у меня не было.
Случайно, на моей работе появилась возможность заработать некоторую сумму, выполнив работу на компьютере. Было заключено трудовое соглашение.
Расчитывая на вознаграждение, я, имея некоторую сумму, снял все деньги с кредитной карты, немного занял у знакомых и купил желанный ноутбук, но в тот же день, дома, выяснилось, что ноутбук ненадлежащего качества.
Хотя видеоподсистема работала, TV тюнер и Web камера даже не определялись, как устройства, а на следующий день ОС выдала сообщение о неполадках и в видео подсистеме. Почитав форум, я принял решение подавать претензию о возврате денег за товар и прекратил пользование ноутбуком.
Я узнал, что независимая экспертиза обойдётся мне в 6500 рублей, но если магазин назначит свою экспертизу и вернёт деньги то мои затраты будут напрасны, а, учитывая возможность фальсификации условий эксплуатации независимую экспертизу делать надо.
Из анализа процедуры покупки (вспомнились подозрительные обспоятельства, которые в процессе покупки не привлекли внимания, по, понятным многим покупателям, психологическим причинам) возникла уверенность, что продавец предложил мне заведомо неисправный экземпляр.
В добавок к этому, соглашение расторгнуто, а я остался должником.
Кроме возврата своих денег, хотелось бы наказать торгующую организацию за торговлю некачественным товаром, потерю времени и нервов выплатой упущенной выгоды и всем чем можно.

Как это сделать? Возможно ли? Стоит ли связываться?
самоделкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 05:52   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Кроме возврата своих денег, хотелось бы наказать торгующую организацию за торговлю некачественным товаром, потерю времени и нервов выплатой упущенной выгоды и всем чем можно.

Как это сделать? Возможно ли? Стоит ли связываться?

Товарисчь samodelkin, можете смело засунуть свои наказания и упущенную выгоду себе в зад.
Тоже самое касается и вас товарисчь Всеволод.
А кроме упущенной выгоды вас пошлют и с монитором заталкивать его себе в зад, на основании того, что вы его используете не для бытовых нужд, а для производства. Это первое.
Второе, вам магаз давал кредит ?
Кредит дают банки, поэтому магаз никаких процентов возмещать вам просто небудет. Он не отправлял вас и не заставлял брать кредит. Вы сами на это пошли, читайте договор банка.
Ламерье блин.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 09:58   #5
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
При этом я хочу потребовать от магазина также:
1) Возместить мне расходы по предоставлению кредита. (Монитор я покупал в кредит, сейчас кредит полностью погашен, но я все равно переплатил около 1500 рублей)
2) Возместить мне расходы, связанные с необходимостью трижды возить монитор в сервисный центр.
3) Возместить мне моральный ущерб.
4) Возместить мне упущенную выгоду (так я был вынужден отказаться от нескольких заказов, которые я не мог выполнить на домашнем компьютере из-за отсутствия монитора).

Вопрос - правомерны ли мои требования, и какие документы могут мне потребоваться для подтверждения моих убытков.
[/b]
1.Согласно п.5 ст.24 Закона в случае возврата товара ненадлежащего качества , проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата кредита(у Всеволода кредит погашен), а также возмещается плата за кредит.А тут уже будут бодания с банком.Ибо банк заявит , что плата за оказанную услугу(предоставление кредита) когда такая услуга принята потребителем не возвращается и пошлёт в магазин.Магазин заявит, что он де кредит не давал и посоветует обратиться в банк.ГЕМОРРОЙ.
2.Если Вы, уважаемый Всеволод,трижды возили монитор в СЦ,то во-первых весит ли ваш монитор более 5 кг., а второе: предъявление требования о возмещении таких расходов на доставку должно быть В РАЗУМНЫЙ СРОК и с приложением подтверждающих документов.Тогда ДА , продавец обязан возместить расходы.Но на Ваше голословное: "Я трижды возил на такси монитор в СЦ и каждый раз платит по 1000 долларов" продавец 100% ответит отказом и будет прав.
3.Моральный ущерб как правило добровольно не выплачивается.А только по решению суда.Здесь тоже на самом деле не так всё просто.Как и сколько захотела левая нога не пройдёт.есть постановление Пленума ВС РФ , регулирующее вопросы компенсации морального вреда.Примерно попроще это так: суд должен выяснить (а соответственно ВЫ,как требующая сторона доказать свои требования) какая тяжесть нанесённых моральных страданий, в какой форме последствия, чем и в какой форме оценен нанесённый моральный вред и т.п.
4.Заявленное требование запросто освобождает продавца от отвественности и выполнения(рассмотрения) первых трёх.Ибо купленный аппарат использовался в предпринимательских целях и Закон ОЗПП тут не поможет.И всё равно напомню, что и тут должны быть доказательства упущенной выгоды, в каком объёме и какие последствия.

А вообще сразу стало понятно желание ОБОГАТИТЬСЯ за счёт продавца, но как немного несведущий человек Всеволод решил проконсультироваться на эту тему.
Продавец с актом запросто может поменять товар на аналогичный или другой. И почему бы этим не воспользоваться.Согласен, что есть право потребовать возврата.Но имейте в виду, что есть 10 статья Гражданского кодекса "О злоупотреблении гражданским правом".
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2007, 20:23   #6
samodelkin
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Товарисчь samodelkin, можете смело засунуть свои наказания и упущенную выгоду себе в зад.
Тоже самое касается и вас товарисчь Всеволод.[/b]
Видимо, товарищ Всеволод уже не читает форум т.к. с июня прошлого года прошло много времени.
Другие же, ищущие помощи и читающие форум, вряд ли будут обращать внимание на подобные ответы.
Они, как и я, скорее всего сделают предположения, что товарисчь comline либо является неудачливым борцом за собственные проблемы (маловероятно), либо агентом, выполняющим услуги фирм по охлаждению боевого пыла постадавших потребителей, либо злобным продавцом услуг или товаров, который пытается вытащить из своего зада претензии потребителей
самоделкин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика