На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 01:24   #1
Анастасия87
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Так и не исправили прикус

История длинная, но детали важны для полного понимания сути происходящего! В ноябре 2006 года я обратилась в клинику «Интердентос», чтобы записаться на консультацию к врачу-ортодонту. Я хотела исправить не правильное положение зубов. Хочу заметить, что катастрофической ситуации с зубами у меня не было, т.к. в детстве ходила с пластинками, но, к сожалению, на съемных пластинках невозможно исправить челюсть так, как на брекет-системах, которые в итоге я и поставила в этой клинике. Изначально врач называла срок в 6 месяцев. Ничего толком мне не объяснила, не фотографировал мои зубы (а это обязательно как я позже поняла), никакого контракта, в котором оговаривалась бы сумма и сроки лечения, клиника со мной не заключала. Был какой-то общий договор, который я заключала очень давно, когда еще первый раз пришла в клинику, но к данному лечению он не имел никакого отношения. В итоге, после того как мне поставили брекеты, последующее лечение проходило не регулярно, часто отменялись приемы у врача, в результате чего у меня поехала верхняя челюсть. Я устроила скандал, моя ортодонт ушла из центра и на встрече с главным врачом мне сообщили, что дальнейшее лечение клиника берет на себя. Мои требования безприкословно были удовлетворены. Но как выяснилось лишь на словах. На первом же приеме у нового врача, мне сказали, что клиника будет оплачивать лечение лишь верхней челюсти, а нижняя у вас как была так и осталась, поэтому будем просто долечивать, но только не пол года, а год и больше! В итоге я проходила с этими железками 1.5 года! Смирилась даже с тем, что оплачивала лечение нижней челюсти, хотя и сроки были нарушены! А врач постоянно говорил мне о моем неправильном прикусе и смещенном центре, но при этом не говорил о других вещах: я часто САМА показывала ему что, помимо центра и прикуса, меня не устраивает кривизна зубов, тыкала пальцем, что, мол, ЭТОТ и ЭТОТ зуб стоят криво! На предпоследней консультации он спросил у меня(практически дословно): «Вас все устраивает? Если что-то еще не так, вы скажите, а то после снятия, уже ничего сделать будет нельзя!»??????? Вот как такое возможно?? ВРАЧ спрашивает у пациента о таких вещах???А он вообще зачем? Он что не видит??? В ортодонтии все четко! Нет каких-либо «примерно» или «около», есть определенные критерии, по которым врач должен смотреть такие вещи! А я сама не могу все увидеть пока на мне одеты железки! И что в результате? Сегодня вечером он мне их снял. У меня так и остался не правильный прикус. Передние зубы торчат веером, при чем в анфас это не видно, зубы, слава богу, действительно прямые, но ПРИКУС, который он так долго исправлял!.. Сколько МОИХ средств и времени было на это потрачено! Что делать? Я хочу заставить клинику снова одеть мне брекеты(при чем те же прозрачные, которые я носила, а не дешевые железные) и исправить мне положение прикуса! Как всего этого мне добиться?Адвокат?Экспертиза?ЧТО ДЕЛАТЬ???Я столько мучилась…
Анастасия87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 01:39   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Вы знаете- заочные консультации Вам вряд ли помогут. В Вашем случае нельзя отделываться "шаблонными" фразами- пишите претензию, требуйте того-то...
Поэтому, как мне кажется, единственно правильное- обратиться на очную консультацию к юристу, работающему в области именно (!) медицинского права. Будет очень хорошо- если этот специалист имеет два образования- медицинское и юридическое. Это самый правильный подход. Не знаю, как в Москве, но в Питере существует «Центр экспертизы качества медицинской и фармацевтической деятельности», одна из задач которого: разбор претензий пациентов к лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам неудовлетворенности оказанием медицинской помощи (в том числе, с целью решения споров в досудебном порядке).
Желаю удачи, с уважением.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 16:49   #3
Анастасия87
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Спасибо!

Спасибо большое за совет!Буду биться до конца!
Анастасия87 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика