На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 23:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите пожалуйста

Здравствуйте.Помогите пожалуйста безграмотной мамаше.
Я купила дочке (3 года) обувь( ботинки).В этот же вечер пошли в них на прогулку.Когда вернулись домой, сняв ботиннки, обнаружили мозоли на ногах.На следующий день пошла в магазин в надежде, что мне поменяют обувь или хотябы вернут деньги.На что продавец мне ответил, что ботинки ношеные( стерта подошва) и он не сможет их продать. Необходимо их отдать на экспертизу.Как там решат так и будет.Или мне вернут деньги или обратно эти ботинки, в которых дочка все-равно не сможет ходить.
В итоге я осталась и без денег (700р.) и без ботинок.А проблема с обувью так и не решена( ботинки-то нужны, не босиком же ребенку ходить). Я теперь другие покупать боюсь.Вдруг опять такая ситуация.Детская обувь, в магазинах, дороже взрослой.Разориться можно.
Подскажите пожалуйста: 1.правильно ли поступает продавец?Ведь прошол 1 день с момента покупки.И подошва совсем не стерта.Да что там могло стереться за 1 час прогулки?
2.Как себя вести, если экспертиза будет не на моей стороне и магазин вернет, уже не нужные, мне, ботинки?
Заранее спасибо.Лена.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 00:00   #2
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Отказ продавца правомерен..
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 02:35   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Тут многое зависит от того, что скажет экспертиза. Одно дело. если мозоли возникли из-за неправильно подобранного размера, другое, когда они образовались из-за грубого шва, бугорка на стельке и т.п. недостатков.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 03:07   #4
Plastik
Активный участник
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2,027
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Тут многое зависит от того, что скажет экспертиза. Одно дело. если мозоли возникли из-за неправильно подобранного размера, другое, когда они образовались из-за грубого шва, бугорка на стельке и т.п. недостатков.
В данном случае имеет смысл соглашаться на экспертизу если уверены в 100% правильно выбраном размере и прочем. Т.к. если экспертиза покажет что обувь надлежащего кач-ва, то покупатель должен будет возместить стоимость экспертизы.

Я бы для начала проконсультировался в обувных мастерских, чтобы они просто осмотрели ботинки и сказали - есть ли смысл бадаться или нет.
Plastik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 12:49   #5
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plastik Посмотреть сообщение
В данном случае имеет смысл соглашаться на экспертизу если уверены в 100% правильно выбраном размере и прочем. Т.к. если экспертиза покажет что обувь надлежащего кач-ва, то покупатель должен будет возместить стоимость экспертизы.

Я бы для начала проконсультировался в обувных мастерских, чтобы они просто осмотрели ботинки и сказали - есть ли смысл бадаться или нет.
Я бы тоже так поступил, но я понял из контекста. что ботиночки уже отданы на экспертизу (или проверку качества).
Будем уповать, что "безграмотная мамаша" не подписала никаких бумаг о направлении на экспертизу с ее возможными грустными последствиями для потребителя, а речь шла лишь о проверке качества. Ведь здесь не было спора о том. по чьей вине слезла краска или сломался каблук. Вопрос шел о том. есть недостаток в товаре или нет. А за это деньги не платят. На том и надо стоять!
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика