На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 16:19   #1
Irrren
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Непонятная ситуация с телевизором...

Купили телевизор - 28 мая 2006 г. Со строенным двд.
Сломался двд в январе этого года. Гарантия на 1 год. Но еще приобрели ПДС - на два года.
Позвонили в соответствующий сервисный центр - сказали : "Привозите". Мы отвечаем: "Что не можем такую громадин везти....".
В общем приехали за ним 5 февраля (записали в квитанци дату принятия в ремонт - 7 февраля). Долго не могли его потом там найти...В общем, привезли его 03 марта 08 г. - на экране пятно (на синем фоне зеленого цвета, 40 см.кв.), шнур перерезан и замотан изолентой, вилка расплавленная вся, сам - поцарапанный.
НО двд исправен. Хотели сразу же им его обратно отдать, но экспедитор сказал, что нужно новую заявку на новый ремонт делать. Формально - к проведенному ремонту претензий не было (т.к. двд работал).
Оформляем новую заявку - 4 марта, забирают телевизор 19 марта, возвращают 1 апреля. Экран исправен, а провод и вилка такие же "испорченные".
С 1 апреля по настоящее время не могут соединить с инженером сервисного центра для установления возможности ремонта.

Параллельно 19 марта подали претензию о расторжении договора директору магазина Эльдорадо (он сказал, что ПДС – это вообще никакая не гарантия, закон никакой на него не распространяется и вообще это не магазин продает, а Сервисный центр – к ним все вопросы. Возможно ли его на самом деле расторгнуть по основанию – нахождение в ремонте более 30 дней? А недостаток до сих пор не устранен?
От Директора до сих пор никаких ответов.

Последний раз редактировалось Irrren; 03.04.2008 в 16:21..
Irrren вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 17:20   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 20:21   #3
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Исходя из вышеизложенного недостаток является сушественным, в добровольном порядке вряд ли ваши требования будут удовлетвогрены, придется обращаться в суд.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 23:48   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Мультивизор Ролсен? Ну-ну...
ПДС - действительно не является гарантийном обязательством перед Вами, в том объеме в котором он определен ЗоЗПП. Здесь действует дополнительное обязательство, которое регулируется договором.
ст.5 п.7
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

То есть ремонтировать Вам его до того момента, пока сервис не сложит лапки и не скажет - не можем больше. Или, как сказал Warlock, заручайтесь доказательствами, что имеется производственный дефект, который имел скрытый характер и имелся до передачи его Вам и предъявляйте претензию на основании той статьи, которую он привел.
Владимир Бурменский погорячился. Существенность недостатка не важна для телевизора при предъявлении требования в пределах двух лет со дня покупки. Но доказательство наличия именно производственного брака обязательно. Таким доказательством в данном случае вполне может служить акт технического состояния о наличии недостатка.
Но предупреждаю сразу. Бодаться придется не с самой лояльной компанией к своим клиентам. Так что получите максимальную информацию здесь на форуме по возможности.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика