На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 14:41   #1
2Head snake
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Отказ магазина в выполнении моей претензии.

Мною был куплен сотовый телефон. Он оказался дефектным и магазин-продавец направил меня в сервис на ремонт апарата. В течении 45 дней телефон так и неотремонтировали, аргументируя это отсутствием поставок запчастей. И предложили мне вернуть его в магазин с претензией на возврат денег(по их словам после невыполнения гарантийного обсл. сервисом в течении 45 суток я имею на это законное право).
В магазине у меня телефон приняли вместе с актом выполненных работ сервиса и подтверждением того, что телефон остаётся на гарантии, но отправили его на какую-то собственную экспертизу. На этой экспертизе телефон лежал больше недели, а сотрудники магазина разводили руками. говоря что они не знают когда до меня дойдёт дело. В справочной службе этой сети магазинов (DIXIS), мне сообщили, что если моя претензия не будет рассмотрена в течении 20-ти дней, то я могу жаловаться в их отдел рекламации. По истечении 20-ти дней я так и поступил. Там мне сообщили, что мой телефон снят ими с гарантии на основании того, что он подвергался механическим воздействиям.
В моей претензии мне было отказано. Но ведь и ежу понятно что его разбирали в сервис-центре, куда меня и направил этот-самый магазин!
В отделе рекламации DIXIS мне отказываются что-либо разъяснять, говорят: "Приходите и забирайте свой телефон, делайте с ним что хотите". В сервисе, который занимался ремонтом, сказали, что тоже ничем не могут мне помочь, только если снова взять на ремонт мой апарат. И сколько мне тогда ходить без соового?
Я уже оставлял жалобу через секретаря генеральному директору центрального офиса DIXIS, никакого результата не последовало.

Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации.

С уважением Кирилл.
2Head snake вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 14:55   #2
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

У вас есть каке нибудь документы от сервисного центра на руках? Заключение и акт, их копии? Или вы все отдали в магазин?
Когда обращались в магазин, свое требование выдвигали устно или в письменной форме?
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика