На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 23:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с возвратом денег от коммуникатором! Помогите

Здраствуйте! Проблема моя вот в чем: 3 февраля 2008 г. я купил коммуникатор Glo flish Х600, через 12 дней со дня покупки у меня сломался динамик, я привез его в магазин( где покупал) на 13 день, меня отправили в отдел притензий, где мне сказали, что не могут вернуть деньги или обменять товар на новый, т.к.не известна причина поломки и аппарат является высокотехнологичной продукцией, был составлен акт и телефон был оправлен на техническую диагностику, срок окончания которой 07.03.08, но к этому времени тех. диагностика не была проведена, молодой человек сослался на изменение законодательства, где было сказано об изменение срока от 3 до 45 дней! Но прошли и 45 дней, а техническая диагностика так и не была проведена.
Скажите,пожалуйста:
1) имею ли я право на возврат денег или обмен товара на новой
2) и закономерны были дествия данного отдела притензий
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 23:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ой! Чего уж у нас только не придумают, чтобы не удовлетворять требования... Мда...
Новая редакция вступила в законную силу - 12 декабря 2007 года. Это так. Для информации...
Вы какое-нибудь требование в рамках ст. 18 письменно продавцу предъявляли? Устранение недостатков, возврат уплаченной суммы, замена? Если нет, то никаких и сроков экспертизы для Вас нет. Поскольку сроки проведения экспертизы определяются сроками удовлетворения требования.
Насколько я понимаю - сейчас Ваш аппарат находится в ремонте.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 08:08   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Срок проверки техники производителем для выяснения причины деффекта 20 дней, по истечении 20 дней продавец должен выплачивать пени по 1% стоимости товара ежедневно.
Ваши действия, обращайтесь с письменным заявлением к продавцу, где требуйте возврат денег за товар, и пени за просрочку. Если в 10дневный срок ответа с удовлетворением требований не последует, обращайтесь в суд, выиграете 100% еще и материальный ущерб можно приписать в несколько килорублей
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 09:38   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Срок проверки техники производителем для выяснения причины деффекта 20 дней, по истечении 20 дней продавец должен выплачивать пени по 1% стоимости товара ежедневно.
О каких 20 днях Вы, уважаемый, ведете речь при предъявдленном требовании о возврате уплаченной суммы? На все про все - 10 дней. Про 20 - это Вы в статье про замену вычитали, здесь она не применима.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 10:56   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Писменно я ничего не предоставлял! Я уже тоже думаю что он на ремонте,но они говорят нет, что только идет техническая диагностика! Скажите, пожалуйста, если они проведут ремонт, без моего согласия, я все равно могу потребовать деньги за телефон?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 10:59   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если они произведут ремонт, то недостатков в товаре не будет и отказаться от исполнения договора купли-продажи Вы уже не сможете.
На будущее - всегда письменно фиксируйте Ваше требование, чтобы избежать подобных недоразумений.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 11:04   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но у меня же есть акт, где сказано, что должна проводиться только техническая диагности, если они сделают ремонт - это же будет нарешение?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 11:15   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Но у меня же есть акт, где сказано, что должна проводиться только техническая диагности, если они сделают ремонт - это же будет нарешение?
Вот исперпывающий перечень требований, которые Вы можете предъявить при обнаружении в товаре недостатков.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы видите здесь предъявление требования о проведении технической диагностики? Правильно. Не видите. Потому что его здесь нет. А гарантийные обязательства у продавца перед Вами есть. Вы уведомили продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи в отношении качества товара. Значит он будет выбирать сам, какое требование в рамках этой статьи он будет выполнять.

Я не утверждаю на 100%, что Ваш товар находится на ремонте в СЦ, но вероятность это весьма высока.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика