На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 19:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию мобилка SE W950i

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что делать и как.
телефон куплен был 22,07,2007года в марте 2008 уже 3 раза был в сервисе (ремонт по гарантии) каждый раз с одной и той же проблемой (хрипит, шумит, отрубается динамик). после 3го раза ремонта работает с грехом пополам - до вечера все норм, с утра динамик не работает вообще, в обед заработал нормально. мне это уже надоело.
1. могу ли я расторгнуть договор купли продажи??
2. на что мне ссылаться???
3. и как это правильно сделать если это возможно?? нужно писать в магазине притензию, если да то какую??
(все документы из сервиса есть, в гарантийном талоне все отмечено)
заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 19:45   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
1. могу ли я расторгнуть договор купли продажи??
Можете, или не можете, не знаю, а право у вас такое есть
Цитата:
2. на что мне ссылаться???
Статья 18 Закона о ЗПП.
Полный текст тут:
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Цитата:
3. и как это правильно сделать если это возможно?? нужно писать в магазине притензию, если да то какую??
Претензию писать обязательно.
Образец тут:
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html

Только переделайте под себя.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:02   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а то что он был в сервисе, отрицательно ни на что не повлияет????
т.е. действия такие :
иди в магазин, пишу притензию
они забирают на экспертизу, и если причина не в моем обращении с аппаратом (что так и есть) они возвращают деньги в течение 10 дней??
и пушу я только притензию или еще что то???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:11   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
а то что он был в сервисе, отрицательно ни на что не повлияет????
Повлияет только положительно, этож какой такой плохой телефон, что его аж три раза чинили, а он снова сломался.
Цитата:
т.е. действия такие :
иди в магазин, пишу притензию
Ага... только наоборот, сначала пишете претензию, а потом с ней в магазин.
Цитата:
они забирают на экспертизу, и если причина не в моем обращении с аппаратом (что так и есть) они возвращают деньги в течение 10 дней??
вообще, сначала на проверку качества, экспертиза может и не понадобится, в любом случае вы вправе присутствовать и на все-про все 10 дней, если нарушат срок, то неустойка и суд.
Цитата:
и пушу я только притензию или еще что то???
Претензию, да.. больше пока ничего не надо.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:13   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

большое спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:28   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и последний вопрос-забыл совсем.
то что он вроде бы как сейчас работает, не помешает мне обратиться с требованием о том что я хочу расторгнуть договор??? но то как он хрипел утром слышали люди, т.е. есть свидетели.
еще раз спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:38   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Все что Вам Андрюха здесь сказал имеет отношение только к товару ненадлежащего качества, то есть к товару в котором недостаток есть. И мало этого - этот недостаток надо продемонстрировать продавцу.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 20:39   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
и последний вопрос-забыл совсем.
то что он вроде бы как сейчас работает, не помешает мне обратиться с требованием о том что я хочу расторгнуть договор??? но то как он хрипел утром слышали люди, т.е. есть свидетели.
еще раз спасибо
А забыли-то как раз самое важное!
(да и я сам забыл спросить)

То, что телефон сейчас работает, не помешает вам обратится к продавцу с претензией, но поможет ему отказать вам в вашем требовании, и продавец в этом случае будет прав! Вобщем дождитесь, когда телефон сломается, а потом уже начинайте действовать.

Блин... о чем был разговор вообще
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика