На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 17:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как правильно поступить с ремонтом коммуникатора по гарантии

Добрый день. История следующая:

27.01.2008 я купил коммуникатор Eten X600. через 2 месяца у меня перестал работать динамик. Проблема известная в этой серии, но суть не в этом. Я понёс его в магазин где покупал, чтобы сдать в ремонт по гарантии. Но к моему удивлению, в ремонт его не приняли сославшись на то, что, во-первых, я не принёс вместе с коммуникатором всё остальное, что было в комлекте с ним при продаже(диски программного обеспечения, чехол, стилус запасной, зарядное устройство, упаковочная коробка), во-вторых, сослались на то, что я вынул сим-карту из коммуникатора(перед тем как нести его, я действительно вынул симку из него, а также вынул карту памяти и сбросил его в заводские настройки). Вот когда я это всё принесу они согласились взять его, но не в ремонт, а на независимую экспертизу на срок до 20 дней.

Посоветуйте как мне правильно поступить в этой ситуации, чтобы меня не обманули.
1. Вызывает сомнения, что я должен им нести всё что было в комплекте, да ещё сим-карту свою вставлять туда, ведь сломан, только коммуникатор.
2. Есть смысл в том, чтобы мне на прямую пойти в гарантийную мастерскую, а не в магазин.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 17:38   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Если собираетесь ремонтировать, можно и в мастерскую. А если дефект серьезный, можно потерять больше времени.
Насчет экспертизы - это прямой обман. Телефон отправится не в экспертизу, а в тот же самый сервис, где и будет ремонтироваться.
Полный комплект необходим при сдаче товара для возврата денег. Ну и конечно симкарту свою никому отдавать не следует.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 21:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какая-то статья закона есть по поводу предоставления упаковки? Эти продавцы-консультанты на редкость наглые попались.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика