На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 23:21   #1
Виктор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.Вчера была куплена автомагнитола,сегодня,у нее обнаружилась неисправность.Продавец как обычно требует экспертизы ,котрую якобы я должен произвести сам.Как правильно потребовать возврата денег?Какие должны быть требования в заявлении?Должен лия оставлять им магнитолу если они будут проводить свою экспиртизу,если у меня нет к ним доверия?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 23:21   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если еще не закончилась гарантия, то обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце.
Пишите претензию с требованием возврата денег, вручайте под подпись (или высылайте почтой с уведомлением). У продавца на возврат денег - 10 дней, за нарушение неустойка 1% от цены в день.
Чтобы законно не возвращать деньги, продавец должен доказать, что дефект возник в результате нарушения Вами правил эксплуатации товара
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика