На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 12:02   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невозвращают ноутбук

Купил ноутбук Тошиба, ровно через пол года накрылась сетевая карта. Сдал по гарантии в ремонт. В договоре прописано, что ремонт будет произведен в течении 21 рабочего дня. Вот уже прошло больше 50 дней. Ноутбук отремонтированн, но мне его никак немогут привезти из сервис-центра. Как мне поступить? Проблемма в том, что на ноутбуке стояла нелицензионная ОС. Стоит ли обращаться в суд и в защиту прав потребителей? как вообще мне поступить?

P.S. Если есть какие-то вопросы обращайтесь.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 12:10   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Предъявите претензию с требованием уплаты неустойки за просрочку в размере 1% в день и вручите.
Если не отреагируют, составьте исковое заявление в суд и покажите там, где сдавали в ремонт.
Следующий этап - уже отправлять иск по назначению.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 12:44   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще пару вопросов:
1) А эта притензия может быть произвольной формы или как??
2) Могу ли я предъявть эту притензию ПОСЛЕ возвращения мне ноутбука?
3) Что по поводу нелецензионного ПО?? могут ли они мне отказать в моей притензии в связи с этим??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 12:57   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Образцы претензий - тут
2). Если товар исправен, то нет смысла писать претензию
3). Эта тема очень плотно обсуждалась на форуме , воспользуйтесь поиском.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 13:23   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
2). Если товар исправен, то нет смысла писать претензию
То есть теоритически,если ремонт произведен,то и неважно через сколько дней(месяцев,лет) тебе вернут товар-претензию писать смысла нет?
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 13:38   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как это нет смысла писать??? Просто мне вроде пообещали в эту пятницу вернуть, но наказать их уж ОЧЕНЬ хочется...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 14:14   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Директору «ТК Неоторг»
от ....................
проживающей по адресу:
.......................................
т.(915)...............


ПРЕТЕНЗИЯ
17 февраля 2008г. между мной и ООО «............» был заключен договор № ........ на выполнение гарантийных ремонтных работ ноутбука ............... В сроки, указанные в договорах, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договорам исполнены.
В соответствии с п.__ ст. ___ Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения гарантийных ремонтных работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В соответствии с п.___. Договора сервисного обслуживания № ___ работы должны быть закончены не позднее 9 марта 2008г. По настоящее время они еще не завершены.

ПРОШУ:
- уплатить неустойку в размере 1% за день просрочки от цены товара, но не более стоимости товара, что составляет _____ руб.

Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции


..............................
2 апреля 2008г.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 14:33   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Еще пару вопросов:

3) Что по поводу нелецензионного ПО?? могут ли они мне отказать в моей притензии в связи с этим??
По этому поводу вам могли отказать, например, в гарантийном ремонте.
Но к возврату отремонтированного товара это никакого отношения не имеет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика