На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 11:06   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный ремонт телефона Sony Ericsson W580i

купил тефон,он постепенно начал ломатся.Кнопочка за кнопочкой,подсветка за подсветкой стали отключаться и неработать.Сдал в ремонт по гарантии и мне сказали ремонт будет произведён в течении 20-и дней....прошло полтора месяца а телефона нет!сейчас они говорят,что они решают я сломал или он сам сломался и хотят денег за ремонт!А мне что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 11:08   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

забираем телефон и обращаемся к продавцу.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 12:05   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

А еще можно обратиться в передставительство SonyEricsson и пожаловаться на сервис. Фирма признает дефект кнопок в этой модели, так что может воздействовать на сервис.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика