На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 10:30   #1
Мостипан
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию интересный магазин

19 марта 2008г мы с мужем поехали в ТЦ"Варшавский", что находится у одноименного метро, мне за сапогами. На втором этаже у них расположен магазин EMPORIO. Присмотрелись, выбрали, купили. Я три раза надевала сапоги. Понять, насколько они неудобные, я смогла только тогда, когда проездила в них на машине с половины дня. Естественно, это браком не считается, хотя я натерла, вернее сказать, намяла ноги до крови в тех местах, где были згибы. Дело в том, что производители поставили какие-то жуткие уплотнители не на местах сгибов обуви, а там, где эти сгибы кончались. Дело не только в этом. Я еще пробовала ходить, но потом обнаружила, что на обоих сапогах (на одном больше) на мое счастье стала отходить подошва. Вчера мы с мужем поехали в этот магазин сдавать сапоги. Помимо того, что бы очень долго ждали, когда на нас обратят внимание, Старший продавец, которая должна была заниматься возвратом товара, даже не посмотрев наши сапоги, сразу отправила их на свою "экспертизу" на 7-10 дней. Спорить не стали, хотя если идет явно выраженный брак, продавец обязан вернуть деньги или предложить в замен товар надлежащего качества. Девушка стала ссылаться на то, что деньги она не возвращает, и что у них такие правила. Ладно, пусть правила. Дальше мы заполняем заявления. Я когда стала читать, я не смогла сдержать смех. В заявлении к их директору была написана фраза: "В связи с отсутствием у меня специального образования..." Я продавцу задала вопрос, что откуда ей знать, что у меня отсутствует специальное образование? И какое образование нужно иметь, чтобы отличить оторванную подошву от неоторванной? На что, естественно, мне ничего не смогли ответить. Далее по заявлению было написано о несогласии самого магазина вернуть деньги. Простите, а тогда на какую независимую экспертизу вы посылаете? Если (что вполне вероятно) эта "экспертиза" признает это не браком, мы обязаны будем оплатить расходы экспертизы. Что за бред? Какая же она независимая, если они будут ее проводить у себя? Ладно, проехали.. Я прошу продавца дать мне на память чистый бланк этого заявления, на что получила отрицательный ответ. Оказывается, они у них подсчитаны! Это ксерокопия? Я ей говорю о том, что это не финансовый подотчетный документ. Муж просит взять этом лист, отксерить и вернуть. "Нет, не дадим" - ответили нам в магазине, "- позвоните завтра вечером, будет готово решение". Ну и о какой 7-10 дневной независимой экспертизе, в которой нас в самом начале уверяли про такие большие сроки, можно говорить? Просто слушаешь взрослых людей, которые пытаются из людей дураков сделать, а получается наоборот. Я даже не могу всего рассказать, итак написала много. Этих продавцов слушать надо, анегдоты можно сочинять.
Если Вы чем-то сможете нам помочь - буду признательна
Мостипан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 11:06   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

надо писать притензию на возврат денег. образцы тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
отправить лучше заказным письмом с уведомлением о получении на юридический адрес магазина.

если на сапоги есть гарантия, экспертиза - это обязанность продавца.
при чем в определенные сроки.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 13:29   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну Ваше сообщение содержит много эмоций, а знаний закона не особо.
Продавец действительно вправе провести экспертизу, чтобы доказать наличие производственного дефекта. Если дефект будет признан эксплуатационным, то Вы будете обязаны компенсировать продавцу стоимость проведенной экспертизы. Нигде в законе не сказано, что экспертиза должна быть независимая. Срок 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества определен законом, а совсем не так как Вы думали до этого...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика