На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 00:50   #1
Александр974
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Лобовое стекло

Здравствуйте!
Я приобрел а/м у офиц. диллера. В гарантийный срок появляется вертикальня трещина по центру лобового стекла снизу от резинки. Никаких сколов в районе трещины не было. Диллер забрал авто на проверку и сказал, что на стекле найдены сколы из-за которых стекло треснуло и замена стекла будет за мой счет (11тыс.р.). Я оплатил ремонт, желая не тратить времени. Однако, спустя 40 дней, уже на новом стекле на том же самом месте появилась точно такая же трещина. Никаких сколов на трещине я снова не обнаружил. Снова обратился к диллеру заменить стекло по гарантии.Однако, при осмотре а/м уже в моем присутствии, мне указали на сколы на трещине, которых попросту НЕТ и на два микроскопических повреждения, размером 1мм в объеме, найденных в совершенно другой части стекла. Я получил письменный отказ со ссылками на несуществующие сколы на трещине.

Мой вопрос: Есть ли смысл проводить независимую экспертизу в наждежде выиграть дело в суде и что я могу потребовать в качестве возмещения ущерба, так как причина образования трещины в одном и том же месте, возможно, в деформации кузова, а не в некачественной замене стекла и ситуация способна неоднократно повторяться.
С уважением. Александр
Александр974 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 07:13   #2
Васюта
Участник
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 52
Репутация: 60
По умолчанию

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(п. 5 ст. 18). Т.к. в Вашем случае была проведена только проверка качества и Вы не согласны с её результатами, то теперь продавец обязан провести экспертизу.

Последний раз редактировалось Васюта; 02.04.2008 в 07:21..
Васюта вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 08:21   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,319
Репутация: 4767984
По умолчанию

Все верно, только вот ложка дегтя - по первому стеклу доказать уже ничего не удастся. Кстати такие вещи проще сдавать по КАСКО
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2008, 21:52   #4
Александр974
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо за реакцию на мое сообщение. Буду обращаться к юристам для составления претензии
Александр974 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика