На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 16:23   #1
iluxas
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Могу ли я ускорить ремонт коммуникатора?

Добрый день. Около месяца назад я приобрел коммуникатор ASUS в салоне "евросеть". Очень функциональный телефон с модулем спутниковой навигации (именно это для меня имеет значение) и другиме не менее необходимыми возможностями. Пять дней назад перестала работать клавиатура. Я отнес его в тотже салон где приобрёл аппарат, устройство приняли на ремонт по гарантийному обязательству но на время ремонта мне предложили телефон какойто малойзвестной фирмы, функционал которого не позволяет даже поменять мелодию уведомления СМС (не говоря уже о том что с данной модели аппарата невозможно пользоваться почтой, интернетом). На мою просьбу предоставить мне похожий по функционалу телефон-отказали, пояснив что оба телефона являются стандарта GSM. И никакие доводы того что я активно пользуюсь возможностями своего коммуникатора по работе не имели значения. Пришлось взять предоставленный телефон.
В выписанной мне квитанции на ремонт оборудования указаны сроки ремонта 20 дней на експертизу телефона и пятнадцать дней на ремонт (итого 45 дней). Спустя четыре дня после сдачи коммуникатора я позвонил в централизованный сервисный центр евросети и узнал о том что мой коммуникатор ещё не поступал в центр. После звонка в салон где я приобретал и здавал свой аппарат, оказалось что он на протяжении 4 дней находится в салоне.
Теперь собственно возникшие вопросы:
1. Могу ли я настаивать на предоставлении мне анологичного по функционалу устройстве?
2. Является ли правомерным срок ремонта 45 дней?
3. Мой телефон сейчас находится в салоне "Евросеть", его ремонт не откладывается в связи занятости сервис центра, нет дефицита запасных частей к этому телефону, просто нет попутного транспота чтобы организация доставила аппарат в сервис-цент. Я вляется ли этот факт правомерным?
iluxas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 16:33   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluxas Посмотреть сообщение
1. Могу ли я настаивать на предоставлении мне анологичного по функционалу устройстве?
2. Является ли правомерным срок ремонта 45 дней?
3. Мой телефон сейчас находится в салоне "Евросеть", его ремонт не откладывается в связи занятости сервис центра, нет дефицита запасных частей к этому телефону

1. Это по поводу подмены:
Приложение 1
к Правилам, утвержденным приказом
Министерства информационных
технологий и связи РФ
от 20 сентября 2005 г. N 114
Значение специальных терминов
Сеть подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800: сеть
радиосвязи, использующая разбиение обслуживаемой территории на ряд ячеек (сот) и обеспечивающая возможность непрерывной связи при перемещении пользователя услугами подвижной связи из ячейки в ячейку.Абонентская станция (абонентская радиостанция): подключаемое к сети подвижной связи техническое средство формирования сигналов электросвязи для передачи или приема информации по радиоканалам, полностью теряющее свою функциональность без такого подключения. К абонентским станциям (абонентским радиостанциям) системы подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 относятся:
- конструктивно и функционально законченные устройства, имеющие все органы управления и интерфейс человек-машина и обеспечивающие пользователей услугами телефонии и передачи данных (сотовые телефоны, мобильные телефоны)

Так что настаивать можете, но не факт что дадут

2. Максимальный срок ремонта в 45 дней установлен ЗоЗПП
3. Отсутствие з/ч Вас вообще не должно волновать, так как
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 20:33   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iluxas Посмотреть сообщение
В выписанной мне квитанции на ремонт оборудования указаны сроки ремонта 20 дней на експертизу телефона и пятнадцать дней на ремонт (итого 45 дней).
По Малиниу-Буренину 20+15=35, а никак не 45
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 21:23   #4
iluxas
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
По Малиниу-Буренину 20+15=35, а никак не 45
Не буду утверждать что это опечатка Наверно я просто ошибся? 20 + 25 =45 Сейчас должно быть всё верно.
iluxas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 21:42   #5
iluxas
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
1. Это по поводу подмены:
....
Так что настаивать можете, но не факт что дадут
М той же евросети лежит куча КПК, которые имеют туже платформу что коммуникаторы. Та же операционная система, тот же процесор, оперативная память, дисплей и все, абсолютно все кроме GSM модуля, его там нет, потомучто это КПК или налодонник. А налодонник со встоенным телефоном (GSM) называется коммуникатором. И еслибы я купил КПК то на замену мог бы потребовать КПК. Но так как у меня КПК со встроенным телефоном взамен я получаю лиш телефон Получается если бы я купил ноутбук со встроеной сететевой картой то получил бы сетевую карту взамен компьютера
iluxas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 21:51   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Остаётся только с сожалением констатировать, что законодатель не конкретизирует понятия "сотовый телефон", "КПК", "наладонник" и т д. Есть только "товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами"
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика