На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 09:39   #1
Nataly-j
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Устранение неисправности. На что я имею право?

Доброго времени суток! Немного предистории. У моего а/м возникла неисправность в течение гарантийного срока. На СТО заменили агрегат N по гаратии. Прошло чуть более 6 месяцев, гарантийный срок на а/м закончился (срок на ранее проведенные работы не закончился) прежняя неисправность проявилась вновь. Обратилась на ту же самую СТО. Произвели некоторые манипуляции, но уже за мой счет. Прошел еще месяц: неисправность с которой я обращалась эти два раза проявляется опять. Опять обращаюсь на ту же самую СТО. Замена другого агрегата, опять за мой счет. Прошло 2 дня, как Вы уже поняли, очередной дубль. Загоняю а/м на ту же самую СТО. Проходит три недели, по истечении которых мне предлагают заменить очередной агрегат (ранее его не меняли), и, как Вы можете догадаться, снова за мой счет. При этом гарантии, что это именно тот агрегат, замена котрого приведет к устанению причины обращения, никто опять не дает. Цена вопроса в этот раз в 3 раза дороже ранее проведенных затрат. Вопрос: на что я имею правдо в сложившейся ситуации?
1) Замена очередного агрегата по гарантии в виду первичного обращения, когда была некорректно устранена причина неисправности, еще в период гарантийного срока.
2) Уменьшение стоимости последней манипуляции на сумму ранее понесенных расходов (включая стоимость ранее замененных з/ч, замена которых не привела к устранению причины обращения)
3) иное.

Буду признательна за помощь. Т. к. сидеть и ждать пока СТО свою некомпетентность будет реализовывать за мой счет уже нет никаких сил. Заранее благодарю.
Nataly-j вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 13:52   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

п. 6 ст. 19 закона - пишите претензию но только тем субъектам, которые фигурируют в данном пункте.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 14:39   #3
Nataly-j
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Николай, спасибо за ответ! Не могли бы Вы теперь дать некоторый комментарий, пожалуйста.
П. 6 на который Вы ссылаетесь гласит:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Уточнте, пожалуйста:
1) к кому мне необходимо выдвинуть претензию: к Российскому представительству марки или к диллеру-сервисному центру? Я так понимаю, что к любому.
2) бремя доказательств лежит на мне? т. е. это должна быть автотехническая экспертиза НАМИ, МАДИ и т. п., я правильно поняла?
3) не совсем понятно от какой даты и какой срок отсчитывать? Уточните, пожалуйста.

Оговорюсь, что ОД-продавец и ОД-СТОА - это два разных ОД одной и той же марки а/м.

Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Nataly-j; 01.04.2008 в 14:59..
Nataly-j вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика