На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 22:06   #1
Andy79
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Недоволен бассейном ;). Что делать?

Продолжу развивать тему некачественных спортивных услуг.
Есть такой спорткомплекс МГТУ им. Баумана. В нем есть бассейн, в который любой желающий с медицинской справкой может купить себе билет или даже абонемент на месяц. Но есть маленький нюанс, который могут существенно испортить оздоровительный процесс, если вы пользуетесь этим бассейном с 18-00 до 20-30 в рабочие дни.
Дело в том, что часть дорожек спорткомплекс сдает в аренду и количество арендованных дорожек достигает от 5 до 6. К этому добавляются дорожки, отводимые под занятия с пловцами из сборной МГТУ им. Баумана, а это еще 1- 2 дорожки. В результате для тех, кто купил билеты и абонементы остается 3 – 4 дорожки. Так как продажу билетов в этот прайм-тайм ни кто не ограничивает, получаем в среднем по 16 (бывает и больше) человек на дорожку. При этом отдыхать на приступочках в конце дорожки может 4 или 5 (скромных габаритов) человек с каждой стороны.
С арендованных дорожек простых смертных сгоняют: кого крепким словцом, кого обещанием вызвать охрану. Церберы при этом ссылаются на еле заметное объявление, висящее на входе в бассейн, запрещающее плавать на арендованных дорожках. Соответственно, расписания, когда какие дорожки заняты, а какие свободны – нет. В продаваемых билетах, про какие либо ограничения (например, номера дорожек), то же ни чего нет.
Ну, и на последок, книги жалоб и предложений у них тоже якобы нет, так как они (внимание цитата): «гос учреждение и коммерческих услуг не оказывают».
Закончив с описанием ситуации, задам несколько вопросов для общего развития:
1) Существует ли документ ограничивающий количество пловцов на дорожке, исходя из норм безопасности, или может по санитарным нормам. Здравый смыл подсказывает что 12 человек на 50 метрах – это уже предел с натяжкой. Но со здравым смыслом жадность не дружит.
2) Отсутствие информации о занятых дорожках и количестве людей на них – это, судя по всему, ущемление моих прав на информацию о предоставляемой услуге. Но как бы это по грамотнее сформулировать, с отсылкой к определенным параграфам.
3) С юридической точки зрения, если в купленном мной билете не указаны дорожки, могу ли я плавать на той дорожке на которой мне удобно?
4) Какой должен быть порядок моих действий при отказе предоставит книгу жалоб в данном случае, для нанесения хотя бы минимального урона «врагу». Существуют ли вышестоящие инстанции над подобными заведениями, куда может быть направлена жалоба?

Спасибо за труд по расширению моего кругозора.
Andy79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 22:13   #2
Лена777
 
Аватар для Лена777
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,898
Репутация: 68220
По умолчанию

Почитайте вот это:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...F1%F1%E5%E9%ED
__________________
Потребитель - это покупатель, который на что-либо жалуется.

Лена777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика