На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 13:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Затянулся ремонт ноутбука по гарантии

Здравствуйте!

В конце декабря купил ноутбук Тошиба, через 2 месяца он стал очень часто зависать. Сдал его 19 февраля 2008 г. на диагностику/ремонт в СЦ "Серсо", указанный в гарантийном талоне.

Прошло уже больше 40 дней, но ноутбук так и не отремонтирован. В СЦ говорят, что ждут запчасти, т.е. неисправность подтверждена и ремонт начат.

Обратился в представительство Тошибы, они говорят, что с марта 2008 года не сотрудничают с СЦ "Серсо", предложили сдать ноутбук в другой СЦ и в качестве компенсации предложили продлить гарантию на ноутбук на 1 год. К ним особых претензий нет.

Однако по закону я могу сдать ноутбук обратно в магазин, если его не отремонтировали в течении 45 дней, что я и собираюсь сделать. Образец заявления уже был в форуме: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=27169

Теперь вопрос - как грамотнее забрать ноутбук из СЦ?
Могут ли они не отдать его, сославшись на то, что ремонт ведется и они не могут отдать разобранный ноутбук или потребовать деньги за проведенную работу?
Если они не будут отдавать, какие мои действия - какие писать заявления, кому жаловаться?
Могу ли я потребовать от СЦ подменный эквивалентный ноутбук на период окончания ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 13:45   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Однако по закону я могу сдать ноутбук обратно в магазин
а магазин скажет - вмешательство постороннего сц. И откажет. Сдавайте в АСЦ и ремонтируйте - так Вы лишите себя приятного отдыха в виде ругани и судов с продавцом и СЦ Серсо и лишения бонуса, выписанного Вам фуджиками.
А уже в АСЦ или у продавца просите подмену.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 14:20   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СЦ "Серсо" был АСЦ в момент сдачи им ноутбука, он есть на сайте Тошибы, он есть и в гарантийном талоне. Так что это вполне АСЦ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 14:23   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос немного в другом.

Как мне забрать ноут из СЦ, если прошли все мыслимые сроки ремонта, а ноут нужен. Я к ним, конечно, поеду на днях, просто хочется немного подготовиться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2008, 17:48   #5
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Отказаться от ремонта в письменном виде, забрать ноут составить претензию один экземпляр вручить под роспись другой заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, требовать расторжение ДКП возрат денег уплаченых за товар в срок 10-и дней (ст.22 ЗРФ "ОЗПП"), если требования в добровольном порядке не будут удовлетворены, обрашаться в суд по своему месту жительства от госпошлины освобождаетесь. С 11-го дня неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до вынесения решения.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика