На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 21:44   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с телефоном

Приобрел телефон Samsung E840 в Евросети. Через пол года накрылся разъем питания. Отнес в ремонт. Телефон отремонтировали не по гарантии. Через 2 месяца та же проблема. Что делать? Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги или обменять на другую модель?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 22:00   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В принципе такое право законом предусмотрено. Продавец обязан удовлетворить Ваше требование, если не докажет, что дефект носит эксплуатационный характер, и он за данный недостаток не отвечает.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика