На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 21:26   #1
Капитонов Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Купил некачественный сноуборд! Что делать?

Купил доску 18 дней назад, и на ней треснул металлический кант (окантовка по краю доски). Нечего сверхъестественного на ней не делал, тем более, что эта доска расчитана на большие нагрузки. Товар был приобретен со скидкой. Что мне делать и на что я могу расчитывать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 21:31   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Ситуация вполне стандартна, обратитесь с претензией к продавцу на ваш выбор, ремонт 45 дней, замена 30, возврат денег 10.
Продавец вправе провести проверку качества, и если понадобится экспертизу, по результатам которых примет решение.
Вы вправе присутствовать при этом.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 22:48   #3
Капитонов Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика