На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 15:33   #1
КатькаПогорелова
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт плейера!!! Как вернуть обратно?

Сдала в гарантийный ремонт флеш-плейер. на 45 дней. прошло 20 дней. звоню - говорят- не отремонтировали. Могу ли я расторгнуть соглашение о ремонте и потребовать деньги или другой плейер. покупала в магазине МИР? а если за 45 дней не отремонтируют -- они деньги вернут или нет? Они говорят, что нужно будет покупать аналогичный товар после неудачного ремонта, а деньги - не возвращают
КатькаПогорелова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2008, 15:35   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Выдвинуть требование о расторжении договора купли продажи можно будет только, если будет нарушен срок ремонта, тоесть на 46-ой день, если плеер все еще не будет отремонтирован. Требование в письменном виде, образцы есть на сайте, на главной странице.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика